Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе эксплуатации и ремонта, именуется
(*ответ*) надежностью
долговечностью
ремонтопригодностью
производительностью
Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг
(*ответ*) целевой
сегментный
выборочный
комплексный
Сегментация по географическому признаку включает в себя следующие переменные:
(*ответ*) округа, город, плотность населения, климат
общественные классы, образ жизни, тип личности
возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
повод для совершения покупки, искомые выгоды
Сегментация по демографическому признаку проводится по следующим переменным:
(*ответ*) возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
округа, город, плотность населения, климат
общественные классы, образ жизни, тип личности
повод для совершения покупки, искомые выгоды
Сегментация по покупательской способности является одной из возможностей
(*ответ*) выбора целевых сегментов
выбора целевых товаров
выбора необходимых сегментов
рассмотрения целевых сегментов
Сегодня в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие
(*ответ*) "маркетинговые коммуникации"
"паблик рилейшнз"
"маркетинговый комплекс"
"мультимедиа"
Селективное распределение товаров предполагает использование
(*ответ*) метода интенсивного распределения и исключительного дилерства
методов прямого маркетинга
льгот, снижения цен, взаимозачетов
горизонтальной маркетинговой системы
Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется
(*ответ*) купон
бонус
дилерская скидка
сконто
Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются
(*ответ*) макросредой
микросредой
силой воздействия
аудиторией
Силы, которые могут помешать превращению намерения о покупке в решение - это
(*ответ*) отношение других людей и непредвиденные обстоятельства
отношение других людей и реакция на покупку
непредвиденные обстоятельства и факторы риска
факторы риска и отношение значимых людей из окружения
Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий к совершению действия - это
(*ответ*) побуждение
мотивация
усвоение
осознание
Система _ информации - это организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации
(*ответ*) сбора текущей
сбора методической
обработки текущей
сбора постоянной
Система _ маркетинга направлена на создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга
(*ответ*) организации
структуры
разработки
продвижения