Разработка эффективной коммуникации включает в себя:
(*ответ*) кодирование
телемаркетинг
логотип
пресс-релиз
Распределительная сеть включает в себя
(*ответ*) партнеров по сбыту
кодирование
носителей инфформации
обращение
Распределительный комплекс маркетинга включает совокупность по
(*ответ*) организации каналов распределения
управлению персоналом
организация системы стратегического планирования
обеспечению финансовых ресурсов
Расширение границ существующего рынка является одной из
(*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
производственных возможностей предприятия
маркетинговых тактик предприятия
маркетинговых проблем предприятия
Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется
(*ответ*) стратегией маркетинга
комплексом маркетинга
тактикой маркетинга
стратегическим планом
Реактивный маркетинг заключается в том, что
(*ответ*) продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
Реализация и разработка целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть _ маркетинга
(*ответ*) тактика
стратегия
проблема
задача
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это
(*ответ*) пробный маркетинг
плановый маркетинг
опытный маркетинг
экспериментальный маркетинг
Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает
(*ответ*) макромаркетинг
микромаркетинг
самомаркетинг
социомаркетинг
Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация
(*ответ*) прогнозная
вероятностная
будущая
перспективная
Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация
(*ответ*) прогнозная
вероятностная
будущая
перспективная
Результат, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки - это
(*ответ*) личное влияние
фактор риска
воздействие
личное подчинение