Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов - это _ маркетинг
(*ответ*) целевой
простой
массовый
товарный
Размер брокериджа устанавливается в виде
(*ответ*) процента от стоимости проданных товаров
гарантированного оклада
суммы возмещения издержек
минимальной оплаты труда
Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с
(*ответ*) принципалом
брокером
консигнатором
комиссионером
Размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал определяют специфику маркетинга
(*ответ*) национального
интернационального
иррационального
современного
Разновидность продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
(*ответ*) паблик рилейшнз
бенчмаркинг
контоллинг рилейшнз
имидж комплекс
Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются
(*ответ*) марками-конкурентами
товарно-родовыми конкурентами
желаниями потребителей
товарно-видовыми конкурентами
Разработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями, представляет собой _ товара
(*ответ*) замысел
образ
разработку
формирование
Разработка и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из
(*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
производственных возможностей предприятия
маркетинговых тактик предприятия
маркетинговых проблем предприятия
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть _ маркетинга
(*ответ*) тактика
стратегия
проблема
задача
Разработка оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, - это
(*ответ*) разработка товара
инновация товара
планирование товара
исследование рынка
Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают _ данных
(*ответ*) согласованность и информационное единство
ориентированность и информационное единство
объективность и информационное обеспечение
состоятельность и информационное обеспечение
Разработка товара является фактором
(*ответ*) разработки комплекса маркетинга
планирования комплекса маркетинга
выбора комплекса маркетинга
внедрения комплекса маркетинга