Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется
 (*ответ*) обменом
 сделкой
 договором
 контрактом
Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется _ циклом товара
 (*ответ*) жизненным
 инновационным
 маркетинговым
 рыночным
Процесс распределения представляет собой совокупность действий по
 (*ответ*) определению, выбору и привлечению потребителей
 планированию ценовой политики
 исследованию товарного рынка
 обоснованию способов и видов складирования товаров
Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется
 (*ответ*) стратегическим планированием
 управленческим планированием
 разработкой планов маркетинга
 реализацией планов маркетинга
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей - это
 (*ответ*) восприятие
 усвоение
 мотивация
 осознание
Прямая оптовая торговля целесообразна при
 (*ответ*) транзитных поставках товаров
 аукционной торговле
 необходимости подготовки продукции к потреблению
 необходимости сортировки и хранения товаров
Прямая оптовая торговля целесообразна при
 (*ответ*) транзитных поставках товаров
 аукционной торговле
 необходимости подготовки продукции к потреблению
 необходимости сортировки и хранения товаров
Прямые затраты розничных торговцев включают
 (*ответ*) стоимость товара, расходы на его перевозку
 расходы на перевозку товара, зарплату сотрудникам
 плату за аренду помещения, стоимость товара
 плату за аренду, расходы на перевозку, страховой полис
Психогpафическая сегментация включает в себя следующие переменные:
 (*ответ*) общественные классы, образ жизни, тип личности
 округа, город, плотность населения, климат
 повод для совершения покупки, искомые выгоды
 возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
Пятым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
 разработка профилей потребителей
 выбор потребительских сегментов
Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть _ модель маркетинга
 (*ответ*) скандинавская
 американская
 английская
 российская
Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау обеспечивает
 (*ответ*) инновационный маркетинг
 новый маркетинг
 научно-технический маркетинг
 маркетинг ноу-хау
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.