Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется
(*ответ*) обменом
сделкой
договором
контрактом
Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется _ циклом товара
(*ответ*) жизненным
инновационным
маркетинговым
рыночным
Процесс распределения представляет собой совокупность действий по
(*ответ*) определению, выбору и привлечению потребителей
планированию ценовой политики
исследованию товарного рынка
обоснованию способов и видов складирования товаров
Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется
(*ответ*) стратегическим планированием
управленческим планированием
разработкой планов маркетинга
реализацией планов маркетинга
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей - это
(*ответ*) восприятие
усвоение
мотивация
осознание
Прямая оптовая торговля целесообразна при
(*ответ*) транзитных поставках товаров
аукционной торговле
необходимости подготовки продукции к потреблению
необходимости сортировки и хранения товаров
Прямая оптовая торговля целесообразна при
(*ответ*) транзитных поставках товаров
аукционной торговле
необходимости подготовки продукции к потреблению
необходимости сортировки и хранения товаров
Прямые затраты розничных торговцев включают
(*ответ*) стоимость товара, расходы на его перевозку
расходы на перевозку товара, зарплату сотрудникам
плату за аренду помещения, стоимость товара
плату за аренду, расходы на перевозку, страховой полис
Психогpафическая сегментация включает в себя следующие переменные:
(*ответ*) общественные классы, образ жизни, тип личности
округа, город, плотность населения, климат
повод для совершения покупки, искомые выгоды
возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
Пятым этапом процесса сегментации является
(*ответ*) изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке
анализ отдельных сходств и различий потребителей
разработка профилей потребителей
выбор потребительских сегментов
Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть _ модель маркетинга
(*ответ*) скандинавская
американская
английская
российская
Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау обеспечивает
(*ответ*) инновационный маркетинг
новый маркетинг
научно-технический маркетинг
маркетинг ноу-хау