Производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, выборка является
 (*ответ*) неслучайной
 достоверной
 репрезентативной
 случайной
Производители, потребители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители составляют группу, именуемую
 (*ответ*) клиентами
 контрагентами
 рынком потребителей
 контактной аудиторией
Производитель преддоставляет право дилеру на продажу своей продукции на
 (*ответ*) установленный срок и в определенном месте
 бессрочный период и в определенном месте
 установленный срок и в любом месте
 бессрочный срок и в любом месте
Производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д. - это _ маркетинг
 (*ответ*) товарно-дифференцированный
 товарно-концентрированный
 сегментно-целевой
 недифференцированный
Производство и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из
 (*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
 производственных возможностей предприятия
 маркетинговых тактик предприятия
 маркетинговых проблем предприятия
Производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара в больших количествах, для всех покупателей - это
 (*ответ*) массовый маркетинг
 массовый рынок
 валовый маркетинг
 валовый товар
Промежуточные продавцы (на рынке) - это
 (*ответ*) организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
 организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства
 отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
 потребители, производители, государственные учреждения, зарубежные потребители
Протекающие в реальных условиях исследования называются
 (*ответ*) полевыми
 реальными
 фирменными
 лабораторными
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
 (*ответ*) агенты по закупкам
 лица, принимающие решение
 пользователи товаров
 прескрипторы
Проходящие в искусственной обстановке исследования называются
 (*ответ*) лабораторными
 искусственными
 полевыми
 фирменными
Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей - стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется
 (*ответ*) планированием
 управлением
 контролем
 реализацией
Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности - это
 (*ответ*) "маркетинговые коммуникации"
 "формирование спроса"
 "медиатехнологии"
 "интегрированный маркетинг"
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.