Производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, выборка является
(*ответ*) неслучайной
достоверной
репрезентативной
случайной
Производители, потребители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители составляют группу, именуемую
(*ответ*) клиентами
контрагентами
рынком потребителей
контактной аудиторией
Производитель преддоставляет право дилеру на продажу своей продукции на
(*ответ*) установленный срок и в определенном месте
бессрочный период и в определенном месте
установленный срок и в любом месте
бессрочный срок и в любом месте
Производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д. - это _ маркетинг
(*ответ*) товарно-дифференцированный
товарно-концентрированный
сегментно-целевой
недифференцированный
Производство и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из
(*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
производственных возможностей предприятия
маркетинговых тактик предприятия
маркетинговых проблем предприятия
Производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара в больших количествах, для всех покупателей - это
(*ответ*) массовый маркетинг
массовый рынок
валовый маркетинг
валовый товар
Промежуточные продавцы (на рынке) - это
(*ответ*) организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства
отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
потребители, производители, государственные учреждения, зарубежные потребители
Протекающие в реальных условиях исследования называются
(*ответ*) полевыми
реальными
фирменными
лабораторными
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
(*ответ*) агенты по закупкам
лица, принимающие решение
пользователи товаров
прескрипторы
Проходящие в искусственной обстановке исследования называются
(*ответ*) лабораторными
искусственными
полевыми
фирменными
Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей - стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется
(*ответ*) планированием
управлением
контролем
реализацией
Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности - это
(*ответ*) "маркетинговые коммуникации"
"формирование спроса"
"медиатехнологии"
"интегрированный маркетинг"