Прибыль как результат удовлетворения потребителей является результатом концепции
(*ответ*) маркетинга
менеджмента
качества
производства
Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая _ фирмы
(*ответ*) возможность
задача
стратегия
тактика
Применение стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них относится к основным _ маркетинга
(*ответ*) принципам
проблемам
методам
задачам
Примером применения _ маркетинга является модель стратегического планирования и управления - матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) - “Портфель продуктов”
(*ответ*) средств и методов
принципов тактики
целей и задач
проблем и концепций
Примером чистой монополии является
(*ответ*) Московский метрополитен
Компания ИБМ
Издательство «Известия»
Сбербанк РФ
Природными факторами макросреды являются
(*ответ*) состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов
общественные классы, образ жизни, тип личности
возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
повод для совершения покупки, искомые выгоды
Проактивный маркетинг заключается в том, что
(*ответ*) торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект
(*ответ*) локальный
моральный
социальный
технический
Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг
(*ответ*) индивидуального лица
рабочей силы
рынка труда
общественно-политической деятельности
Продажа поставщиком группы взаимосвязанных товаров или систем производства, управления запасами, распределения называется
(*ответ*) комплектной продажей
продажей предприятия
промышленным заказом
групповым заказом
Продвижение товаров на правах исключительности предполагает
(*ответ*) ограничение числа посредников
увеличение числа посредников
ограничение объема запасов товара на складах
расширение канала распределения