Преодоление неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений - это _ информации
(*ответ*) цель использования
цель исследования
процесс использования
процесс исследования
При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают
(*ответ*) сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением
товар, товарную единицу, фирменный стиль
материальную продукцию, услуги, фирменный стиль
потребительскую ценность, рыночную стоимость, фактический товар
При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают
(*ответ*) дистрибьютор и дилер
розничные торговцы
транспортные организации
частные склады и хранилища
При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию _ маркетинга
(*ответ*) недифференцированного
дифференцированного
концентрированного
целевого
При использовании простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара
(*ответ*) выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях
осуществляются систематизация и отбор идей нового товара
оцениваются потребительские преимущества нового товара
формируются технические и рыночные параметры нового товара на этапе его разработки
При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
(*ответ*) шкальных оценок
парного сравнения
простого рейтинга
аналитический
При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется _маркетинг
(*ответ*) реактивный
проактивный
партнерский
ответственный
При обычной покупке без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия
(*ответ*) оценки результатов
принятия решения
выбора вариантов
осознания проблемы
При оптовой продаже _ практикуется селективный сбыт
(*ответ*) дорогих, престижных товаров
экстренных товаров
товаров повседневного спроса
товаров пассивного спроса
При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию
(*ответ*) «снятия сливок» с рынка
концентрированного маркетинга
дифференцированного маркетинга
рыночной ниши
При совершенной конкуренции фирма может контролировать
(*ответ*) только свои объемы производства, свои затраты, но не цены
только цены на данном товарном рынке
свои объемы производства и рыночные цены
производство фирм-конкурентов
При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_ маркетинг
(*ответ*) проактивный
базовый
реактивный
партнерский
При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение
(*ответ*) привычное
неуверенное
сложное
независимое