Преодоление неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений - это _ информации
 (*ответ*) цель использования
 цель исследования
 процесс использования
 процесс исследования
При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают
 (*ответ*) сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением
 товар, товарную единицу, фирменный стиль
 материальную продукцию, услуги, фирменный стиль
 потребительскую ценность, рыночную стоимость, фактический товар
При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают
 (*ответ*) дистрибьютор и дилер
 розничные торговцы
 транспортные организации
 частные склады и хранилища
При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию _ маркетинга
 (*ответ*) недифференцированного
 дифференцированного
 концентрированного
 целевого
При использовании простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара
 (*ответ*) выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях
 осуществляются систематизация и отбор идей нового товара
 оцениваются потребительские преимущества нового товара
 формируются технические и рыночные параметры нового товара на этапе его разработки
При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
 (*ответ*) шкальных оценок
 парного сравнения
 простого рейтинга
 аналитический
При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется _маркетинг
 (*ответ*) реактивный
 проактивный
 партнерский
 ответственный
При обычной покупке без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия
 (*ответ*) оценки результатов
 принятия решения
 выбора вариантов
 осознания проблемы
При оптовой продаже _ практикуется селективный сбыт
 (*ответ*) дорогих, престижных товаров
 экстренных товаров
 товаров повседневного спроса
 товаров пассивного спроса
При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию
 (*ответ*) «снятия сливок» с рынка
 концентрированного маркетинга
 дифференцированного маркетинга
 рыночной ниши
При совершенной конкуренции фирма может контролировать
 (*ответ*) только свои объемы производства, свои затраты, но не цены
 только цены на данном товарном рынке
 свои объемы производства и рыночные цены
 производство фирм-конкурентов
При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_ маркетинг
 (*ответ*) проактивный
 базовый
 реактивный
 партнерский
При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение
 (*ответ*) привычное
 неуверенное
 сложное
 независимое
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.