Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
 (*ответ*) премия
 скидка
 льгота
 распродажа
Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
 (*ответ*) премия
 скидка
 льгота
 распродажа
Предприятие применяет конверсионный маркетинг, если имеет место спрос
 (*ответ*) негативный
 потенциальный
 иррациональный
 позитивный
Предприятие применяет развивающий маркетинг, если имеет место спрос
 (*ответ*) потенциальный
 негативный
 иррациональный
 позитивный
Предприятие применяет синхромаркетинг, если имеет место спрос
 (*ответ*) колеблющийся
 потенциальный
 иррациональный
 позитивный
Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
 (*ответ*) товаров производственного назначения
 торговых посредников и дистрибьюторов
 личных потребительских товаров
 торговых представителей-организаций
Предприятиями розничной торговли с наиболее широким ассортиментом товаров являются
 (*ответ*) комбинированные магазины
 специализированные магазины
 универмаги
 магазины повседневного спроса
Предпродажное обслуживание как вид сервиса включает:
 (*ответ*) технические консультации
 право обмена товара
 реконструкция
 упаковка
Представители общества, получающие средние доходы, относятся к
 (*ответ*) среднему классу (слою)
 общественному слою
 низшему классу (слою)
 консерваторам
Представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является
 (*ответ*) презентацией
 прокламацией
 выставкой-продажей
 рекреацией
Преимуществами дифференцированного маркетинга являются:
 (*ответ*) максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
 экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
 доступность для мелкой фирмы, достаточность небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
 дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
Преобладающее значение ценовые стратегии маркетинга имеют в условиях
 (*ответ*) чистой монополии
 чистой конкуренции
 монополистической конкуренции
 олигополии
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+1 голос
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.