Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
(*ответ*) премия
скидка
льгота
распродажа
Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
(*ответ*) премия
скидка
льгота
распродажа
Предприятие применяет конверсионный маркетинг, если имеет место спрос
(*ответ*) негативный
потенциальный
иррациональный
позитивный
Предприятие применяет развивающий маркетинг, если имеет место спрос
(*ответ*) потенциальный
негативный
иррациональный
позитивный
Предприятие применяет синхромаркетинг, если имеет место спрос
(*ответ*) колеблющийся
потенциальный
иррациональный
позитивный
Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
(*ответ*) товаров производственного назначения
торговых посредников и дистрибьюторов
личных потребительских товаров
торговых представителей-организаций
Предприятиями розничной торговли с наиболее широким ассортиментом товаров являются
(*ответ*) комбинированные магазины
специализированные магазины
универмаги
магазины повседневного спроса
Предпродажное обслуживание как вид сервиса включает:
(*ответ*) технические консультации
право обмена товара
реконструкция
упаковка
Представители общества, получающие средние доходы, относятся к
(*ответ*) среднему классу (слою)
общественному слою
низшему классу (слою)
консерваторам
Представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является
(*ответ*) презентацией
прокламацией
выставкой-продажей
рекреацией
Преимуществами дифференцированного маркетинга являются:
(*ответ*) максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
доступность для мелкой фирмы, достаточность небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
Преобладающее значение ценовые стратегии маркетинга имеют в условиях
(*ответ*) чистой монополии
чистой конкуренции
монополистической конкуренции
олигополии