Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды - это _потребности
(*ответ*) физиологические
социальные
вторичные
личные
Потребность в товарах производственного назначения во многом определяется спросом на
(*ответ*) товары широкого потребления
стройматериалы
оптовые закупки
продукты питания
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения - это
(*ответ*) мотив
жажда
желание
сремление
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность
(*ответ*) удовлетворяемая
абсолютная
индивидуальная
действительная
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность
(*ответ*) удовлетворяемая
абсолютная
индивидуальная
действительная
Почти все существующие маркетинговые концепции появились и были отработаны в
(*ответ*) США
Англии
Франции
Германии
Права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает
(*ответ*) товарный знак
брэндинг
фирменный стиль
логотип
Правило “80/20” гласит, что
(*ответ*) 20% потребителей приносят 80% прибыли компании
80% потребителей приносят 20% прибыли компании
из 80% потребителей 20% являются клиентами компании
из 20% потребителей 80% являются клиентами компании
Право продажи своей продукции дилер получает от производителя на
(*ответ*) установленный срок и в определенном месте
бессрочный период и в определенном месте
установленный срок и в любом месте
бессрочный срок и в любом месте
Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией
(*ответ*) «снятия сливок» с рынка
концентpиpованного маpкетинга
рыночной ниши
проникновения на рынок
Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде - это
(*ответ*) рыночный потенциал
максимальный спрос
рыночная емкость
Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором -личный коммерческий успех, а время - деньги характерен для модели маркетинга
(*ответ*) американской
английской
германской
японской
Предмет, который может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является
(*ответ*) товаром
выбором
потребностью
обменом