Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды - это _потребности
 (*ответ*) физиологические
 социальные
 вторичные
 личные
Потребность в товарах производственного назначения во многом определяется спросом на
 (*ответ*) товары широкого потребления
 стройматериалы
 оптовые закупки
 продукты питания
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения - это
 (*ответ*) мотив
 жажда
 желание
 сремление
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность
 (*ответ*) удовлетворяемая
 абсолютная
 индивидуальная
 действительная
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность
 (*ответ*) удовлетворяемая
 абсолютная
 индивидуальная
 действительная
Почти все существующие маркетинговые концепции появились и были отработаны в
 (*ответ*) США
 Англии
 Франции
 Германии
Права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает
 (*ответ*) товарный знак
 брэндинг
 фирменный стиль
 логотип
Правило “80/20” гласит, что
 (*ответ*) 20% потребителей приносят 80% прибыли компании
 80% потребителей приносят 20% прибыли компании
 из 80% потребителей 20% являются клиентами компании
 из 20% потребителей 80% являются клиентами компании
Право продажи своей продукции дилер получает от производителя на
 (*ответ*) установленный срок и в определенном месте
 бессрочный период и в определенном месте
 установленный срок и в любом месте
 бессрочный срок и в любом месте
Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией
 (*ответ*) «снятия сливок» с рынка
 концентpиpованного маpкетинга
 рыночной ниши
 проникновения на рынок
Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде - это
 (*ответ*) рыночный потенциал
 максимальный спрос
 рыночная емкость
Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором -личный коммерческий успех, а время - деньги характерен для модели маркетинга
 (*ответ*) американской
 английской
 германской
 японской
Предмет, который может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является
 (*ответ*) товаром
 выбором
 потребностью
 обменом
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.