Понятие “маркетинговая близорукость” ввел
(*ответ*) Т.Левитт
Дж.Эванс
Ф.Букерель
Ф.Котлер
Понятие “маркетинговая близорукость” относится к концепции
(*ответ*) совершенствования товара
совершенствования технологии
совершенствования маркетинга
организации производства
Понятие “маркетинг” возникло в
(*ответ*) экономической литературе США в конце XIX - начале XX века
экономической литературе Англии в конце XIX - начале XX века
социологической литературе США в конце XIX - начале XX века
экономической литературе США в конце XVIII- начале XIX века
Поскольку впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана
(*ответ*) классической
основополагающей
универсальной
практической
Последовательно расположенные в хронологическом порядке значения показателей, отражающие в своих изменениях динамику изучаемого явления, - это
(*ответ*) динамические ряды
динамические графики
статистические таблицы
статистические графики
Потенциальную возможность обмена создают _ условий (я)
(*ответ*) пять
шесть
три
четыре
Потребители, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя,- это
(*ответ*) новаторы
передовики
индивидуалисты
сторонники
Потребители, органы власти, участники канала распределения, конкуренты и издержки относятся к факторам, оказывающим влияние на принятие решения о
(*ответ*) цене
фирме
услуге
товаре
Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются
(*ответ*) неперспективными
потенциальными
реальными
конечными
Потребительские свойства, такие как надежность, безопасность, экономичность, размер эксплуатационных расходов, марка, производительность, внешний вид, дизайн, определяют
(*ответ*) товар
предложение
фирму
рынок
Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке
(*ответ*) интерес
усвоение
реакция
отношение
Потребности в безопасности, защищенности - это_ потребности
(*ответ*) самосохранения
физиологические
физические
социальные
Потребности в любви, духовной близости по Маслоу - это_ потребности
(*ответ*) социальные
культурные
личные
первичные