Передача (транспортировка) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных
(*ответ*) носителей коммуникаций
каналов распределения
оптовых посредников
комплексных программ
Переменные, которые необходимо рассмотреть, анализируя конкурентов, - это
(*ответ*) доля рынка, доля «ума», доля «сердца»
доля рынка, емкость рынка, прибыль
новые капиталовложения, доля «сердца»
денежные потоки, доля «ума», прибыль
Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта - это
(*ответ*) усвоение
восприятие
мотивация
осознание
Перемещение товара от производителя к потребителю обозначается понятием
(*ответ*) "путь распределения"
"канал распределения"
"маркетинг-логистика "
"уровень сбыта"
Пересмотр плана маркетинга, осуществляемый организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде, называются
(*ответ*) адаптацией
управлением
контролем
макросредой
Периодические небольшие наступления без объявления войны, с целью извести и деморализовать противника для укрепления своих позиций, называется
(*ответ*) партизанской войной
стягиванием обороны
мобильной атакой
мобильной обороной
Планирование - процедура, направленная на рост сбыта, прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей -
(*ответ*) стратегического планирования и разработки планов маркетинга
стратегического планирования и реализации планов маркетинга
разработки планов маркетинга и реализации планов маркетинга
управленческого планирования и стратегического планирования
Планирование, анализ, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет (ют)
(*ответ*) управление маркетингом
задачи маркетинга
проблемы маркетинга
стратегию маркетинга
По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу
(*ответ*) оптовики-купцы
брокеры
агенты
закупочные конторы
По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу
(*ответ*) оптовики-купцы
брокеры
агенты
закупочные конторы
По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
(*ответ*) торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями
консигнаторов
брокеров
предприятия посылторга
По критерию _ товары производственного назначения классифицируются на три группы
(*ответ*) их участия в процессе производства и относительной ценности
сроков их использования и рыночной стоимости
сходства потребительских качеств
абсолютных размеров и относительной стоимости