Отличительной чертой рынка товаров производственного назначения является
(*ответ*) географическая концентрация покупателей
географический разброс покупателей
индивидуальное принятие решений
большое число покупателей
Отношения между фирмой-производителем и дилером устанавливаются на основе
(*ответ*) договора поставки
договора найма на работу
устного соглашения
соглашения о торговой комиссии
Отправной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является
(*ответ*) сбыт
продукт
потребитель
реклама
Охват всего рынка является одной из возможностей
(*ответ*) выбора целевых сегментов
выбора целевых товаров
выбора необходимых сегментов
рассмотрения целевых сегментов
Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами - это выбор
(*ответ*) целевых сегментов рынка
позиционирования товара
способов сегментирования
рыночной ниши товара
Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
(*ответ*) коммуникативной эффективности
маркетинговой эффективности
распределительной эффективности
затратной эффективности
Ощущение недостатка в духовной близости, влиянии и привязанности являются _ нуждами
(*ответ*) социальными
духовными
общественными
нравственными
Ощущение недостатка в чем-либо, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является
(*ответ*) потребностью
необходимостью
запросом
услугой
Ощущение нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, является
(*ответ*) нуждой
потребностью
запросом
желанием
Партнерский маркетинг заключается в том, что
(*ответ*) компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
Первым этапом процесса сегментации является
(*ответ*) сбор данных
разработка плана маркетинга
выбор потребительских сегментов
анализ отдельных сходств и различий потребителей
Первым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) сегментирование рынка
выбор целевых сегментов
позиционирование товара на рынке
создание детализированного маркетингового комплекса
Перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта обозначается понятием
(*ответ*) "рельсовый контрейлер"
"мотоконтрейлер"
"контейнеризация"
"модульный транспорт"