Организация планирования маркетинга относится к комплексу
 (*ответ*) вспомогательных систем маркетинга
 основных систем маркетинга
 вспомогательных категорий маркетинга
 вспомогательных систем управления
Организация службы маркетинга входит в этап
 (*ответ*) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
 планирования основных маркетинговых мероприятий
 контроля основных маркетинговых исследований
 претворения в жизнь маркетинговых исследований
Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является
 (*ответ*) семинаром
 презентацией
 коллоквиумом
 фуршетом
Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок
 (*ответ*) государственных учреждений
 промышленных предприятий
 конечных потребителей
 организаций-потребителей
Ориентация данных на конкретные цели, задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем, и внешнем рынках показывает _ данных
 (*ответ*) целенаправленность
 ориентированность
 объективность
 состоятельность
Осваивая один или нескольких сегментов рынка, фирма использует стратегию _ маркетинга
 (*ответ*) дифференцированного
 недифференцированого
 позиционированного
 «снятия сливок»
Осмотрительные индивиды, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются
 (*ответ*) ранним большинством
 ранними последователями
 поздним большинством
 новаторским меньшинством
Основной целью моделирования является
 (*ответ*) объяснение причин тех или иных процессов
 создание графиков, схем, таблиц
 организация процесса принятия решения
 влияние на потребителя посредством модели
Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это _ маркетинга
 (*ответ*) принципы
 проблемы
 методы
 задачи
Основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания называются
 (*ответ*) товарно-родовыми конкурентами
 товарно-видовыми конкурентами
 желаниями-конкурентами
 марками-конкурентами
Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является
 (*ответ*) стимулирование продаж и продвижения товара
 удовлетворение потребностей клиентов фирмы
 повышение качества и конкурентоспособности товара
 использование инноваций и ноу-хау
Основным средством концепции маркетинга является _ маркетинг
 (*ответ*) интегрированный
 дифференцированный
 концентрированный
 целевой
Основными функциями сервиса
 (*ответ*) привлечение покупателей
 идентификация товара
 предохранение товаров от повреждений
 обеспечение единства товаров фирмы
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.