Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
 (*ответ*) 1 - 2 %
 3 - 5 %
 5 - 10 %
 10 - 15 %
Один из всех элементов комплекса маркетинга, единственно обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, - это
 (*ответ*) цена
 товар
 рынок
 продвижение
Одной из _ является расширение границ существующего рынка
 (*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
 производственных возможностей предприятия
 маркетинговых тактик предприятия
 маркетинговых проблем предприятия
Одной из возможностей _ является сегментация по покупательской способности
 (*ответ*) выбора целевых сегментов
 выбора целевых товаров
 выбора необходимых сегментов
 рассмотрения целевых сегментов
Одной из функций торгового представителя является:
 (*ответ*) формирование заказов
 изучение дилерской сети
 планирование маркетинговой деятельности производителя
 хранение товаров
Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется
 (*ответ*) риском
 адаптацией
 реализацией
 конкуренцией
Определение в качестве адачи организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции _ маркетинга
 (*ответ*) социально-этического
 социально-демократического
 социально-демографического
 конституционального-этического
Определение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется
 (*ответ*) элиминацией
 «снятием сливок»
 экстракцией
 рекламацией
Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть _ маркетинга
 (*ответ*) разработка стратегии
 разработка тактики
 разработка планов
 реализация стратегии
Определение цен с ориентацией на конкуренцию производится исходя из
 (*ответ*) уровня текущих цен товаров-конкурентов
 оценки ценности товара производителями-конкурентами
 остроты и форм конкурентной борьбы в отрасли
 уровня издержек производства у конкурентов
Опрос называется _ в случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования
 (*ответ*) открытым
 реальным
 показательным
 действительным
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
 (*ответ*) массовым
 тотальным
 всеобщим
 полным
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.