Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
(*ответ*) 1 - 2 %
3 - 5 %
5 - 10 %
10 - 15 %
Один из всех элементов комплекса маркетинга, единственно обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, - это
(*ответ*) цена
товар
рынок
продвижение
Одной из _ является расширение границ существующего рынка
(*ответ*) маркетинговых возможностей предприятия
производственных возможностей предприятия
маркетинговых тактик предприятия
маркетинговых проблем предприятия
Одной из возможностей _ является сегментация по покупательской способности
(*ответ*) выбора целевых сегментов
выбора целевых товаров
выбора необходимых сегментов
рассмотрения целевых сегментов
Одной из функций торгового представителя является:
(*ответ*) формирование заказов
изучение дилерской сети
планирование маркетинговой деятельности производителя
хранение товаров
Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется
(*ответ*) риском
адаптацией
реализацией
конкуренцией
Определение в качестве адачи организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции _ маркетинга
(*ответ*) социально-этического
социально-демократического
социально-демографического
конституционального-этического
Определение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется
(*ответ*) элиминацией
«снятием сливок»
экстракцией
рекламацией
Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть _ маркетинга
(*ответ*) разработка стратегии
разработка тактики
разработка планов
реализация стратегии
Определение цен с ориентацией на конкуренцию производится исходя из
(*ответ*) уровня текущих цен товаров-конкурентов
оценки ценности товара производителями-конкурентами
остроты и форм конкурентной борьбы в отрасли
уровня издержек производства у конкурентов
Опрос называется _ в случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования
(*ответ*) открытым
реальным
показательным
действительным
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
(*ответ*) массовым
тотальным
всеобщим
полным