На таком этапе жизненного цикла товара как этап _ особенно важна напоминающая реклама
(*ответ*) зрелости
насыщения
роста
спада
На таком этапе жизненного цикла товара как этап _ преобладает информативная реклама
(*ответ*) выведения на рынок
зрелости
роста
спада
Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, - это
(*ответ*) Бизнес-портфель
Внешний аудит
SWOT-анализ
Внутренний аудит
Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица - это
(*ответ*) социальная роль
ролевое поведение
ожидаемая роль
ответная реакция
Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке - это _ моделей
(*ответ*) банк
база
система
программа
Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как
(*ответ*) ответная реакция
обратная связь
элиминация
комплекс маркетинга
Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет _ маркетинга
(*ответ*) комплекс
систему
проблему
стратегию
Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, - это
(*ответ*) обращение
логотип
мотивация
брокеридж
Набор товаров и видов деятельности, которыми будет заниматься компания, - это
(*ответ*) Бизнес-портфель
Внешний аудит
SWOT-анализ
Внутренний аудит
Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой
(*ответ*) продвижение товара
продвижение фирмы
изучение конкурентов
связи с общественностью
Наиболее высокий объем продаж среди предприятий розничной торговли имеют
(*ответ*) комбинированные магазины
специализированные магазины
магазины повседневного спроса
универмаги
Наиболее крупным грузоперевозчиком является транспорт
(*ответ*) железнодорожный
водный
трубопроводный
автомобильный
Наиболее распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является
(*ответ*) олигополия
монополия
чистая конкуренция
монополистическая конкуренция