Концентрированный маркетинг имеет следующие преимущества:
 (*ответ*) доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
 максимизация сбыта по сегментам, диверсификация фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
 экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
 необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента затрагивает такие сферы и процессы в экономике, как
 (*ответ*) интернационализация бизнеса, сети коммуникаций
 военно-промышленный комплекс
 компьютерные технологии
 материально-техническое обеспечение
Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией
 (*ответ*) совершенствования товара
 совершенствования технологии
 совершенствования маркетинга
 организации производства
Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
 (*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
 совершенствования маркетинга
 совершенствования технологии сбыта
 организации производства и сбыта
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
 (*ответ*) совершенствования производства
 совершенствования технологии
 совершенствования маркетинга
 организации производства
Копирует частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, компания -
 (*ответ*) подражатель
 претендент
 плагиатор
 осваиватель
Корпоративная маркетинговая система характеризуется
 (*ответ*) контролем всех этапов распределения одним участником канала
 договорными отношениями между участниками канала
 полной независимостью участников канала друг от друга
 использованием только канала прямого маркетинга
Кредитные и страховые компании, банки, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, - это
 (*ответ*) финансовые посредники
 контактные аудитории
 финансовые круги
 организаторы товародвижения
Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям
 (*ответ*) посредников
 транспортных организаций
 промежуточных складов
 средств прямого маркетинга
Культурные факторы макросреды фирмы - это
 (*ответ*) особенности культурных и нравственных ценностей потребителей
 возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
 округа, город, плотность населения, климат
 общественные классы, образ жизни, тип личности
Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами:
 (*ответ*) расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка
 расширение доли рынка и вытеснение с рынка мелкой компании
 поиск надежной рыночной ниши и специализация на ней
 стремление выжить на рынке, одновременное использование нескольких рыночных ниш
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.