Концентрированный маркетинг имеет следующие преимущества:
(*ответ*) доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
максимизация сбыта по сегментам, диверсификация фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента затрагивает такие сферы и процессы в экономике, как
(*ответ*) интернационализация бизнеса, сети коммуникаций
военно-промышленный комплекс
компьютерные технологии
материально-техническое обеспечение
Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, является концепцией
(*ответ*) совершенствования товара
совершенствования технологии
совершенствования маркетинга
организации производства
Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
(*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
совершенствования маркетинга
совершенствования технологии сбыта
организации производства и сбыта
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
(*ответ*) совершенствования производства
совершенствования технологии
совершенствования маркетинга
организации производства
Копирует частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, компания -
(*ответ*) подражатель
претендент
плагиатор
осваиватель
Корпоративная маркетинговая система характеризуется
(*ответ*) контролем всех этапов распределения одним участником канала
договорными отношениями между участниками канала
полной независимостью участников канала друг от друга
использованием только канала прямого маркетинга
Кредитные и страховые компании, банки, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, - это
(*ответ*) финансовые посредники
контактные аудитории
финансовые круги
организаторы товародвижения
Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям
(*ответ*) посредников
транспортных организаций
промежуточных складов
средств прямого маркетинга
Культурные факторы макросреды фирмы - это
(*ответ*) особенности культурных и нравственных ценностей потребителей
возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
округа, город, плотность населения, климат
общественные классы, образ жизни, тип личности
Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами:
(*ответ*) расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка
расширение доли рынка и вытеснение с рынка мелкой компании
поиск надежной рыночной ниши и специализация на ней
стремление выжить на рынке, одновременное использование нескольких рыночных ниш