Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой _ товара
 (*ответ*) образ
 стиль
 оценку
 модификацию
Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется
 (*ответ*) неторопливым
 непредсказуемым
 неразборчивым
 «тигром»
Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется
 (*ответ*) «тигром»
 разборчивым
 непредсказуемым
 неторопливым
Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется
 (*ответ*) разборчивым
 «тигром»
 неторопливым
 непредсказуемым
Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется
 (*ответ*) общей
 предметной
 формальной
 производительной
Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется
 (*ответ*) формальной
 предметной
 функциональной
 общей
Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется
 (*ответ*) предметной
 функциональной
 совершенной
 монополистической
Консигнатор действует от
 (*ответ*) своего имени, но за счет консигнанта
 имени и за счет консигнанта
 имени консигнанта, но за свой счет
 своего имени и за свой счет
Консигнатор действует от
 (*ответ*) своего имени, но за счет консигнанта
 имени и за счет консигнанта
 имени консигнанта, но за свой счет
 своего имени и за свой счет
Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя
 (*ответ*) формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
 определение миссии компании, составление бизнес-портфеля, формулирование целей, разработку планов по подразделениям компании
 разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
 определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в
 (*ответ*) специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
 реальной рыночной среде и обычной сбытовой сети
 отделе исследований и разработок фирмы, осуществляющей пробный маркетинг
 маркетинговых подразделениях фирмы и на основе дискуссий специалистов
Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
 (*ответ*) концентрированный
 субрыночный
 сегментный
 интегрированный
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.