Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой _ товара
(*ответ*) образ
стиль
оценку
модификацию
Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется
(*ответ*) неторопливым
непредсказуемым
неразборчивым
«тигром»
Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется
(*ответ*) «тигром»
разборчивым
непредсказуемым
неторопливым
Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется
(*ответ*) разборчивым
«тигром»
неторопливым
непредсказуемым
Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется
(*ответ*) общей
предметной
формальной
производительной
Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется
(*ответ*) формальной
предметной
функциональной
общей
Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется
(*ответ*) предметной
функциональной
совершенной
монополистической
Консигнатор действует от
(*ответ*) своего имени, но за счет консигнанта
имени и за счет консигнанта
имени консигнанта, но за свой счет
своего имени и за свой счет
Консигнатор действует от
(*ответ*) своего имени, но за счет консигнанта
имени и за счет консигнанта
имени консигнанта, но за свой счет
своего имени и за свой счет
Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя
(*ответ*) формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
определение миссии компании, составление бизнес-портфеля, формулирование целей, разработку планов по подразделениям компании
разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в
(*ответ*) специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
реальной рыночной среде и обычной сбытовой сети
отделе исследований и разработок фирмы, осуществляющей пробный маркетинг
маркетинговых подразделениях фирмы и на основе дискуссий специалистов
Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
(*ответ*) концентрированный
субрыночный
сегментный
интегрированный