Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при
(*ответ*) контроле маркетинга
ревизии маркетинга
управлении маркетингом
регулировании маркетинга
Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется
(*ответ*) плановой
целевой
стратегической
программной
Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется
(*ответ*) нормативной
специальной
аналитической
прогнозной
Исключительные права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает
(*ответ*) товарный знак
брэндинг
фирменный стиль
логотип
Использование метода оценочной шкалы позволяет
(*ответ*) показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям
испытать новый товар в рыночных условиях
проанализировать возможности производства
сформировать идеи нового товара
Использование склада посредника при организации товародвижения целесообразно, когда
(*ответ*) товар выходит на рынок впервые
имеется потребность в специальных складских сооружениях
спрос на товар достаточно стабилен
имеется гарантированная пропускная способность
Использование стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них относится к основным _ маркетинга
(*ответ*) принципам
проблемам
методам
задачам
Используемые на этапе поиска информации коммерческие источники информации- это
(*ответ*) реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
семья, друзья, соседи, знакомые, родственники
средства массовой информации, организации
осязание, изучение, использование товара
Используемые на этапе поиска информации личные источники информации, - это
(*ответ*) семья, друзья, соседи, знакомые
реклама, продавцы, дилеры
средства массовой информации
печатная продукция
Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование
(*ответ*) потребителей
рынка
конкурентов
продвижения
Исследования, протекающие в реальных условиях, называются
(*ответ*) полевыми
реальными
фирменными
лабораторными
Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) осязание, изучение, использование товара
семья, друзья, соседи, знакомые
реклама, продавцы, дилеры, организации
средства массовой информации, организации
Исходной точкой концепции маркетинга является
(*ответ*) потребитель
продукт
сбыт
реклама