Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при
 (*ответ*) контроле маркетинга
 ревизии маркетинга
 управлении маркетингом
 регулировании маркетинга
Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется
 (*ответ*) плановой
 целевой
 стратегической
 программной
Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется
 (*ответ*) нормативной
 специальной
 аналитической
 прогнозной
Исключительные права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает
 (*ответ*) товарный знак
 брэндинг
 фирменный стиль
 логотип
Использование метода оценочной шкалы позволяет
 (*ответ*) показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям
 испытать новый товар в рыночных условиях
 проанализировать возможности производства
 сформировать идеи нового товара
Использование склада посредника при организации товародвижения целесообразно, когда
 (*ответ*) товар выходит на рынок впервые
 имеется потребность в специальных складских сооружениях
 спрос на товар достаточно стабилен
 имеется гарантированная пропускная способность
Использование стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них относится к основным _ маркетинга
 (*ответ*) принципам
 проблемам
 методам
 задачам
Используемые на этапе поиска информации коммерческие источники информации- это
 (*ответ*) реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
 семья, друзья, соседи, знакомые, родственники
 средства массовой информации, организации
 осязание, изучение, использование товара
Используемые на этапе поиска информации личные источники информации, - это
 (*ответ*) семья, друзья, соседи, знакомые
 реклама, продавцы, дилеры
 средства массовой информации
 печатная продукция
Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование
 (*ответ*) потребителей
 рынка
 конкурентов
 продвижения
Исследования, протекающие в реальных условиях, называются
 (*ответ*) полевыми
 реальными
 фирменными
 лабораторными
Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) осязание, изучение, использование товара
 семья, друзья, соседи, знакомые
 реклама, продавцы, дилеры, организации
 средства массовой информации, организации
Исходной точкой концепции маркетинга является
 (*ответ*) потребитель
 продукт
 сбыт
 реклама
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.