Интенсивно развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, - это
(*ответ*) «звезды»
«темные лошадки»
«дойные коровы»
«собаки»
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
(*ответ*) товаров широкого потребления
товаров импульсной покупки
престижных товаров
финансовых услуг
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
(*ответ*) товаров широкого потребления
товаров импульсной покупки
престижных товаров
финансовых услуг
Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
(*ответ*) каталог
пресс-релиз
информационный лист
коммерческое предложение
Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
(*ответ*) сигнальной
специальной
аналитической
прогнозной
Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
(*ответ*) сигнальной
специальной
аналитической
прогнозной
Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется
(*ответ*) поясняющей
причинной
факторной
переменной
Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является
(*ответ*) вторичной
целевой
существующей
исторической
Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется
(*ответ*) мягкой
жесткой
недоступной
вторичной
Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется
(*ответ*) мягкой
жесткой
недоступной
вторичной
Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является
(*ответ*) постоянной
стабильной
долговременной
рыночной
Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при
(*ответ*) контроле маркетинга
ревизии маркетинга
управлении маркетингом
регулировании маркетинга