Значение цены тем выше на товарном рынке, чем
(*ответ*) выше степень дифференциации продукции по качеству
выше степень однородности продукции по качеству
ниже уровень конкуренции между производителями
ниже уровень качества продукции
Значения показателей последовательно расположенные в хронологическом порядке, отражающие в своих изменениях динамику изучаемого явления, - это
(*ответ*) динамические ряды
динамические графики
статистические таблицы
статистические графики
Значительная часть маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер
(*ответ*) информационный
исследовательский
аналитический
технологический
Идея, направленная на выбор способа ведения бизнеса, с помощью которой фирма или предприятие утверждаются на рынке, является
(*ответ*) идеей предпринимательства
идеей маркетинга
принципом маркетинга
концепцией маркетинга
Идея, представляющая собой подход предприятия или фирмы к продолжительности своего существования и развития в условиях свободного рынка, является
(*ответ*) идеей маркетинга
идеей предпринимательства
принципом маркетинга
концепцией маркетинга
Идея, товар или услуга, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое - это
(*ответ*) новинка
имидж
марка
упаковка
Из методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается
(*ответ*) целевой метод
интуитивный метод
метод фиксированного процента
ориентация на расходы конкурентов
Из предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
(*ответ*) специализированные магазины
магазины повседневного спроса
универсамы
магазины-склады
Из таких подфункций, как изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации, состоит функция маркетинга
(*ответ*) аналитическая
производственная
сбытовая
контролирующая
Из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг, состоит функция маркетинга
(*ответ*) производственная
сбытовая
аналитическая
контролирующая
Изготовление нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, - это
(*ответ*) товарно-дифференцированный маркетинг
торгово-дифференцированный маркетинг
товарно-интегрированный маркетинг
товарно-концентрированный маркетинг
Изделия очень высокого качества известной фирмы имеют цену, именуемую
(*ответ*) престижной
фирменной
разовой
эксклюзивной