Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются
(*ответ*) желаниями-конкурентами
товарными конкурентами
видовыми конкурентами
потребностями
Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга
(*ответ*) Приуроченного
Интегрированного
Социального
Общественного
Германии
Зависимость аспектов описания от целей исследования предусматривает
(*ответ*) классификация
кодификация
регистрация
тарификация
Задачами _ рекламы являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку
(*ответ*) стимулирующей
информативной
проталкивающей
напоминающей
Задачами _ рекламы являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений
(*ответ*) информативной
напоминающей
убеждающей
стимулирующей
Задачей _ маркетинга является осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов
(*ответ*) внутреннего
простого
насущного
целевого
Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником _ информации
(*ответ*) сбора внешней маркетинговой
анализа маркетинговой
сбора фирменной маркетинговой
контроля внешней маркетинговой
Замысел, представляющий собой подход предприятия или фирмы к продолжительности своего существования и развития в условиях свободного рынка, является
(*ответ*) идеей маркетинга
идеей предпринимательства
принципом маркетинга
концепцией маркетинга
Затраты на охрану окружающей среды стали рассматриваться как
(*ответ*) инвестиции в будущее предприятия
увеличение затрат предприятия
ухудшение конкурентной позиции предприятия
помехи предприятия в работе
Затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как
(*ответ*) технологическая сложность
коммерческий риск
фактор успеха
фильтр возможностей
Захват всего рынка является одной из возможностей
(*ответ*) выбора целевых сегментов
выбора целевых товаров
выбора необходимых сегментов
рассмотрения целевых сегментов
Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации - это
(*ответ*) информационная культура
общечеловеческая культура
информационная эрудиция
исследовательские навыки