Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются
 (*ответ*) желаниями-конкурентами
 товарными конкурентами
 видовыми конкурентами
 потребностями
Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга
 (*ответ*) Приуроченного
 Интегрированного
 Социального
 Общественного
 Германии
Зависимость аспектов описания от целей исследования предусматривает
 (*ответ*) классификация
 кодификация
 регистрация
 тарификация
Задачами _ рекламы являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку
 (*ответ*) стимулирующей
 информативной
 проталкивающей
 напоминающей
Задачами _ рекламы являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений
 (*ответ*) информативной
 напоминающей
 убеждающей
 стимулирующей
Задачей _ маркетинга является осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов
 (*ответ*) внутреннего
 простого
 насущного
 целевого
Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником _ информации
 (*ответ*) сбора внешней маркетинговой
 анализа маркетинговой
 сбора фирменной маркетинговой
 контроля внешней маркетинговой
Замысел, представляющий собой подход предприятия или фирмы к продолжительности своего существования и развития в условиях свободного рынка, является
 (*ответ*) идеей маркетинга
 идеей предпринимательства
 принципом маркетинга
 концепцией маркетинга
Затраты на охрану окружающей среды стали рассматриваться как
 (*ответ*) инвестиции в будущее предприятия
 увеличение затрат предприятия
 ухудшение конкурентной позиции предприятия
 помехи предприятия в работе
Затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как
 (*ответ*) технологическая сложность
 коммерческий риск
 фактор успеха
 фильтр возможностей
Захват всего рынка является одной из возможностей
 (*ответ*) выбора целевых сегментов
 выбора целевых товаров
 выбора необходимых сегментов
 рассмотрения целевых сегментов
Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации - это
 (*ответ*) информационная культура
 общечеловеческая культура
 информационная эрудиция
 исследовательские навыки
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.