Если имеет место _ предприятие применяеет ремаркетинг
(*ответ*) снижение спроса
потенциальный спрос
иррациональный спрос
позитивный спрос
Если имеет место _ предприятие применяеет синхромаркетинг
(*ответ*) колеблющийся
потенциальный
иррациональный
позитивный
Если имеет место _ предприятие применяеет стимулирующий маркетинг
(*ответ*) отсутствие спроса
потенциальный спрос
иррациональный спрос
позитивный спрос
Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это
(*ответ*) информационное единство
информационное пространство
маркетинговое единство
маркетинговое пространство
Если канал распределения, состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям, то его называют
(*ответ*) каналом нулевого уровня
одноуровневым каналом
розничной торговлей
путем с минимальной протяженностью
Если конкурент отличается замедленной реакцией или вообще игнорирует предпринимаемые соперниками шаги, то он называется
(*ответ*) неторопливым
непредсказуемым
неразборчивым
«тигром»
Если конкурент реагирует на любые покушения на свои владения, то он называется
(*ответ*) «тигром»
разборчивым
непредсказуемым
неторопливым
Если множество производителей производят сходные, но неидентичные товары и производители оказывают ограниченное воздействие на цены, то такой тип рынка называется
(*ответ*) монополистической конкуренцией
совершенной конкуренцией
монопсонией
олигопсонией
Если низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, то потребители проявляют _покупательское поведение
(*ответ*) поисковое
сложное
простое
зависимое
Если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) открытым
реальным
показательным
действительным
Если опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, то он является
(*ответ*) массовым
тотальным
всеобщим
полным
Если перекрестная эластичность двух товаров равна нулю, т.е. изменение цены одного товара не влияет на объем спроса на другой, то такие товары называют
(*ответ*) независимыми
дополняющими
заменителями
вспомогательными