Договорные маркетинговые системы включают в себя:
 (*ответ*) организации держателей привилегий;
 только независимых оптовых и розничных торговцев
 кооперативы рыночных торговцев
 оптовые и розничные предприятия, находящиеся под контролем одного хозяйствующего субъекта
Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, - это
 (*ответ*) управляющие по маркетингу
 специалисты по сбыту
 управляющие по товарам
 исследователи маркетинга
Доля затрат на логистику в общей сумме оборота в промышленно развитых странах составляет _ %
 (*ответ*) 10-30
 2-5
 5-10
 50-70
Доля квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
 (*ответ*) освоенным
 действительным
 квалифицированным
 потенциальным
Домохозяйства и отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления, называются _ потребителями
 (*ответ*) конечными
 основными
 потенциальными
 реальными
Домохозяйства и отдельные лица, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок
 (*ответ*) потребительских товаров
 промежуточных продавцов
 промежуточных товаров
 потребительских продавцов
Достоверное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип _ информации
 (*ответ*) актуальности
 достоверности
 коммуникативности
 необходимости
Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, - это
 (*ответ*) цена
 товар
 рынок
 продвижение
Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 дифференцированный
 концентрированный
 массовый
Если деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого, а основная задача сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары, то применяется маркетинг, ориентированный на
 (*ответ*) продукт
 производство
 потребителя
 рынок
Если для одного и того же товара для всех покупателей осуществляется массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта, такую политику называют _ маркетинг
 (*ответ*) массовый
 целевой
 товарный
 общий
Если имеет место _ предприятие применяеет развивающий маркетинг
 (*ответ*) потенциальный
 негативный
 иррациональный
 позитивный
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.