Договорные маркетинговые системы включают в себя:
(*ответ*) организации держателей привилегий;
только независимых оптовых и розничных торговцев
кооперативы рыночных торговцев
оптовые и розничные предприятия, находящиеся под контролем одного хозяйствующего субъекта
Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, - это
(*ответ*) управляющие по маркетингу
специалисты по сбыту
управляющие по товарам
исследователи маркетинга
Доля затрат на логистику в общей сумме оборота в промышленно развитых странах составляет _ %
(*ответ*) 10-30
2-5
5-10
50-70
Доля квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
(*ответ*) освоенным
действительным
квалифицированным
потенциальным
Домохозяйства и отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления, называются _ потребителями
(*ответ*) конечными
основными
потенциальными
реальными
Домохозяйства и отдельные лица, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок
(*ответ*) потребительских товаров
промежуточных продавцов
промежуточных товаров
потребительских продавцов
Достоверное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип _ информации
(*ответ*) актуальности
достоверности
коммуникативности
необходимости
Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, - это
(*ответ*) цена
товар
рынок
продвижение
Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
дифференцированный
концентрированный
массовый
Если деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого, а основная задача сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары, то применяется маркетинг, ориентированный на
(*ответ*) продукт
производство
потребителя
рынок
Если для одного и того же товара для всех покупателей осуществляется массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта, такую политику называют _ маркетинг
(*ответ*) массовый
целевой
товарный
общий
Если имеет место _ предприятие применяеет развивающий маркетинг
(*ответ*) потенциальный
негативный
иррациональный
позитивный