Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
(*ответ*) целевой
эффективной
маркетинговой
стратегической
Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
(*ответ*) целевой
эффективной
маркетинговой
стратегической
Группа потребностей в любви, духовной близости по Маслоу - это_ потребности
(*ответ*) социальные
культурные
личные
первичные
Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
(*ответ*) советниками
снабженцами
агентами
пользователями
Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека - это
(*ответ*) референтные группы
группы влияния
общественные классы
культурные группы
Данные, отражающия стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, являются _ информацией
(*ответ*) постоянной
стабильной
долговременной
рыночной
Данные, применяемые в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называются _ информацией
(*ответ*) плановой
целевой
стратегической
программной
Данные, формирующияся в основном в производственной сфере и включающие нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называются _ информацией
(*ответ*) нормативной
специальной
аналитической
прогнозной
Действия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки, именуются понятием
(*ответ*) ФОССТИС
СТИСФОС
ФОТИСС
СТОФСИС
Деловая операция по обмену ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия, называется
(*ответ*) сделкой
обменом
договором
контрактом
Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, - это
(*ответ*) поставщики
маркетинговые посредники
торговые посредники
клиенты