Где-то уже существующая информация, будучи собранная ранее для других целей, является
(*ответ*) вторичной
целевой
существующей
исторической
Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
(*ответ*) округа, город, плотность населения, климат
общественные классы, образ жизни, тип личности
возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
повод для совершения покупки, искомые выгоды
Главные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это _ маркетинга
(*ответ*) принципы
проблемы
методы
задачи
Главным результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются _ маркетинга
(*ответ*) средства и методы
стратегия и тактика
цели и задачи
проблемы и концепции
Главным средством концепции маркетинга является _ маркетинг
(*ответ*) интегрированный
дифференцированный
концентрированный
целевой
Главными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
(*ответ*) элиминация, инновация и дифференциация товара
самофинансирование производства
позиционирование товара
ценовой маркетинг
Главными функциями сервиса
(*ответ*) привлечение покупателей
идентификация товара
предохранение товаров от повреждений
обеспечение единства товаров фирмы
Глубина товарной номенклатуры определяется
(*ответ*) числом вариантов каждого товара определенной товарной линии
общим числом конкретных товаров предприятия
общим числом товарных линий предприятия
расширением ассортимента определенной товарной линии
Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме - это
(*ответ*) фокус-группа
интервью-группа
панельная группа
участники опроса
Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме - это
(*ответ*) фокус-группа
интервью-группа
панельная группа
участники опроса
Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами
(*ответ*) стратегическими
целевыми
сегментными
локальными
Группа лиц, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии - это
(*ответ*) снабженцы
пользователи
прескрипторы
советники
Группа объектов исследования, отобранных специальным образом, называется
(*ответ*) выборкой
множеством
подмножеством
генеральной совокупностью