Выбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется
(*ответ*) формированием ассортимента
маркетинговым планированием
планированием сбыта
формированием производства
Выбор перспективного целевого рынка является этапом
(*ответ*) процесса управления маркетингом
управления процессом маркетинга
стратегии управления маркетингом
процесса исследования маркетинга
Выбор селективного распределения товаров предполагает использование
(*ответ*) метода интенсивного распределения и исключительного дилерства
методов прямого маркетинга
льгот, снижения цен, взаимозачетов
горизонтальной маркетинговой системы
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
(*ответ*) реакциями покупателя
“черным ящиком” сознания
локальными факторами
глобальными факторами
Выбранный рынок в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
(*ответ*) целевым
селективным
стратегическим
конкурентным
Выбросы ядовитых веществ в воздух, воду и почву приводят к _ дисбалансу
(*ответ*) экологическому
экономическому
внутреннему
социальному
Выведение товара на рынок, как этап его жизненного цикла, характеризуется
(*ответ*) слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли
падающим сбытом, высокими затратами на маркетинг и средней прибылью
быстрорастущим сбытом, низкими затратами на маркетинг и низкой прибылью
стабильным сбытом, снижающимися затратами на маркетинг и низкой прибылью
Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется
(*ответ*) элиминацией
«снятием сливок»
экстракцией
рекламацией
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
(*ответ*) стратифицированная
репрезентативная
достоверная
эквивалентная
Выполнение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет _ маркетинга
(*ответ*) методы
принципы
проблемы
концепции
Выражение мысли в символической форме именуется понятием
(*ответ*) "кодирование"
"аудит"
"консигнация"
"куртаж"
Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, - это _ маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
недифференцированный
концентрированный
целевой