Выбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется
 (*ответ*) формированием ассортимента
 маркетинговым планированием
 планированием сбыта
 формированием производства
Выбор перспективного целевого рынка является этапом
 (*ответ*) процесса управления маркетингом
 управления процессом маркетинга
 стратегии управления маркетингом
 процесса исследования маркетинга
Выбор селективного распределения товаров предполагает использование
 (*ответ*) метода интенсивного распределения и исключительного дилерства
 методов прямого маркетинга
 льгот, снижения цен, взаимозачетов
 горизонтальной маркетинговой системы
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
 (*ответ*) реакциями покупателя
 “черным ящиком” сознания
 локальными факторами
 глобальными факторами
Выбранный рынок в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
 (*ответ*) целевым
 селективным
 стратегическим
 конкурентным
Выбросы ядовитых веществ в воздух, воду и почву приводят к _ дисбалансу
 (*ответ*) экологическому
 экономическому
 внутреннему
 социальному
Выведение товара на рынок, как этап его жизненного цикла, характеризуется
 (*ответ*) слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли
 падающим сбытом, высокими затратами на маркетинг и средней прибылью
 быстрорастущим сбытом, низкими затратами на маркетинг и низкой прибылью
 стабильным сбытом, снижающимися затратами на маркетинг и низкой прибылью
Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется
 (*ответ*) элиминацией
 «снятием сливок»
 экстракцией
 рекламацией
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
 (*ответ*) стратифицированная
 репрезентативная
 достоверная
 эквивалентная
Выполнение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет _ маркетинга
 (*ответ*) методы
 принципы
 проблемы
 концепции
Выражение мысли в символической форме именуется понятием
 (*ответ*) "кодирование"
 "аудит"
 "консигнация"
 "куртаж"
Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, - это _ маркетинг
 (*ответ*) дифференцированный
 недифференцированный
 концентрированный
 целевой
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.