Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении
(*ответ*) целевого рынка
рынка покупателей
базового рынка
информационного рынка
Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
(*ответ*) закрытым
произвольным
стандартным
количественным
Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
(*ответ*) с выборочным ответом
со шкалой значимости
альтернативный
со шкалой Лайкерта
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением - это вопрос
(*ответ*) со шкалой Лайкерта
со шкалой значимости
альтернативный
с выборочным ответом
Восприятие, мотивация, усвоение, убеждения и отношения - это _ факторы
(*ответ*) психологические
социальные
индивидуальные
человеческие
Все компании, предлагающие рынку определенный товар или группу товаров - близких субститутов, называется
(*ответ*) отраслью
конкурентной группой
промышленной группой
производством
Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют
(*ответ*) рынок
маркетинг
запрос
потребность
Все потребители по поведенческой реакции подразделяются на
(*ответ*) избирательных, безразличных, независимых
безразличных, зависимых, рациональных
зависимых, избирательных, иррациональных
независимых, зависимых, безразличных
Все свойства и характеристики продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется
(*ответ*) качеством
имиджем
фирменным стилем
потребительской ценностью
Все существующие и потенциальные покупатели товара называется
(*ответ*) рынком
сделкой
клиентами
потребителями
Вторым этапом процесса сегментации является
(*ответ*) анализ отдельных сходств и различий потребителей
выбор потребительских сегментов
сбор данных
разработка профилей потребителей
Вторым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) выбор целевых сегментов
сегментирование рынка
позиционирование товара на рынке
создание детализированного маркетингового комплекса
Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть
(*ответ*) ценовая стратегия
рыночная стратегия
товарная стратегия
ценовая тактика