Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении
 (*ответ*) целевого рынка
 рынка покупателей
 базового рынка
 информационного рынка
Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
 (*ответ*) закрытым
 произвольным
 стандартным
 количественным
Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
 (*ответ*) с выборочным ответом
 со шкалой значимости
 альтернативный
 со шкалой Лайкерта
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением - это вопрос
 (*ответ*) со шкалой Лайкерта
 со шкалой значимости
 альтернативный
 с выборочным ответом
Восприятие, мотивация, усвоение, убеждения и отношения - это _ факторы
 (*ответ*) психологические
 социальные
 индивидуальные
 человеческие
Все компании, предлагающие рынку определенный товар или группу товаров - близких субститутов, называется
 (*ответ*) отраслью
 конкурентной группой
 промышленной группой
 производством
Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют
 (*ответ*) рынок
 маркетинг
 запрос
 потребность
Все потребители по поведенческой реакции подразделяются на
 (*ответ*) избирательных, безразличных, независимых
 безразличных, зависимых, рациональных
 зависимых, избирательных, иррациональных
 независимых, зависимых, безразличных
Все свойства и характеристики продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется
 (*ответ*) качеством
 имиджем
 фирменным стилем
 потребительской ценностью
Все существующие и потенциальные покупатели товара называется
 (*ответ*) рынком
 сделкой
 клиентами
 потребителями
Вторым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) анализ отдельных сходств и различий потребителей
 выбор потребительских сегментов
 сбор данных
 разработка профилей потребителей
Вторым этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) выбор целевых сегментов
 сегментирование рынка
 позиционирование товара на рынке
 создание детализированного маркетингового комплекса
Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть
 (*ответ*) ценовая стратегия
 рыночная стратегия
 товарная стратегия
 ценовая тактика
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.