Вид конкуренции, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется
(*ответ*) общей
предметной
формальной
производительной
Вид конкуренции, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется
(*ответ*) функциональной
совершенной
монополистической
олигополистической
Вид лизинга, при котором имущество предоставляется на срок меньше периода его полной окупаемости, называется
(*ответ*) оперативным
фиктивным
чистым
финансовым
Вид лизинга, при котором срок аренды имущества соответствует периоду его полной окупаемости и предоставляется право его выкупа по окончании срока аренды, называется
(*ответ*) финансовым
оперативным
прямым
внутренним
Вид маркетинга общества Красного Креста относится к маркетингу
(*ответ*) некоммерческому
гуманитарному
бесприбыльному
нравственному
Вид маркетинга отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, - это
(*ответ*) микромаркетинг
макромаркетинг
фирменный маркетинг
конкретный маркетинг
Вид маркетинга, обеспечивающего концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы банка, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли, - это маркетинг
(*ответ*) банковский
рыночный
клиентский
коммерческий
Вид маркетинга, применяемого в отраслях экономики, социальной и духовной сферах, в шоу-бизнесе и в политике и направленного на получение прибыли или иных форм выгоды (получение власти), называется
(*ответ*) коммерческим маркетингом (бизнес-маркетингом)
прибыльным маркетингом
отраслевым маркетингом
властным маркетингом
Вид маркетинга, учитывающего сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующего на эти нужды, удовлетворяющегой их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующего предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть, - это маркетинг
(*ответ*) потребительский
рыночный
торговый
воздействующий
Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
(*ответ*) торговая панель
опрос потребителей
контроль продавцов
управление продавцами
Вид покупки товаров, когда они приобретаются без всякого планирования и поиска, называется
(*ответ*) импульсивной
случайной
иррациональной
неожиданной