В процессе принятия маркетинговых решений уменьшение неопределенности - это _ информации
 (*ответ*) цель использования
 цель исследования
 процесс использования
 процесс исследования
В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе
 (*ответ*) осознания проблемы
 реакции на покупку
 принятия решения
 поиска информации
В систему _ маркетинга входит стратегическое планирование
 (*ответ*) планирования
 контролирования
 разработки
 продвижения
В ситуации наличия высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется _маркетинг
 (*ответ*) ответственный
 реактивный
 проактивный
 партнерский
В ситуации наличия высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_маркетинг
 (*ответ*) партнерский
 ответственный
 проактивный
 базовый
В случае использования для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию _ маркетинга
 (*ответ*) недифференцированного
 дифференцированного
 концентрированного
 целевого
В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод
 (*ответ*) квот
 страт
 клумб
 концентрации
В случае отсутствия спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется
 (*ответ*) стимулирующий маркетинг
 конверсионный маркетинг
 развивающий маркетинг
 ремаркетинг
В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
 (*ответ*) скрытым
 неизвестным
 тайным
 специфическим
В случае, когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг
 (*ответ*) концентрированный
 дифференцированный
 недифференцированный
 целевой
В случае, когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг
 (*ответ*) дифференцированный
 недифференцированный
 концентрированный
 массовый
В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление
 (*ответ*) разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене
 разных цен на каждую продаваемую единицу товара
 различных видов скидок к цене в зависимости от объема покупки
 разных цен за каждую единицу товара и разных скидок
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.