В процессе принятия маркетинговых решений уменьшение неопределенности - это _ информации
(*ответ*) цель использования
цель исследования
процесс использования
процесс исследования
В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе
(*ответ*) осознания проблемы
реакции на покупку
принятия решения
поиска информации
В систему _ маркетинга входит стратегическое планирование
(*ответ*) планирования
контролирования
разработки
продвижения
В ситуации наличия высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется _маркетинг
(*ответ*) ответственный
реактивный
проактивный
партнерский
В ситуации наличия высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_маркетинг
(*ответ*) партнерский
ответственный
проактивный
базовый
В случае использования для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию _ маркетинга
(*ответ*) недифференцированного
дифференцированного
концентрированного
целевого
В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод
(*ответ*) квот
страт
клумб
концентрации
В случае отсутствия спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется
(*ответ*) стимулирующий маркетинг
конверсионный маркетинг
развивающий маркетинг
ремаркетинг
В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) скрытым
неизвестным
тайным
специфическим
В случае, когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг
(*ответ*) концентрированный
дифференцированный
недифференцированный
целевой
В случае, когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
недифференцированный
концентрированный
массовый
В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление
(*ответ*) разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене
разных цен на каждую продаваемую единицу товара
различных видов скидок к цене в зависимости от объема покупки
разных цен за каждую единицу товара и разных скидок