В категорию товаров длительного пользования можно отнести:
(*ответ*) пальто
стрижка в парикмахерской
масло
консультация врача
В качестве замены понятия «продвижение» в настоящее время используется понятие
(*ответ*) "маркетинговые коммуникации"
"паблик рилейшнз"
"маркетинговый комплекс"
"мультимедиа"
В комплексе маркетинга место продажи обеспечивается
(*ответ*) системой сбыта
системой услуг
системой фирм
производственной программой
В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются
(*ответ*) усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары
только абсолютно новые товары, удовлетворяющие новую потребность покупателей
изделия с добавлением к ним компонентов, изготовленные по новой технологии
только усовершенствованные варианты или модификации старых товаров
В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на
(*ответ*) транспортировку
складирование
упаковку
поддержание запасов
В одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает
(*ответ*) розничный торговец
торговый маклер
коммивояжер
дилер
В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит
(*ответ*) субъективная оценка покупателем ценности товара
субъективная оценка производителем ценности товара
объективная оценка величины издержек производства
объективная оценка состояния рынка товара
В основе понятия структура рынка лежит
(*ответ*) степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
степень влияния продавца на решения покупателя
возможности воздействия покупателя на решения продавца
возможности модификации комплекса маркетинга
В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга
(*ответ*) японскую
китайскую
российскую
шведскую
В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга
(*ответ*) японскую
китайскую
российскую
шведскую
В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
(*ответ*) оценки
пробы
интереса
узнавания
В промышленно развитых странах доля затрат на логистику в общей сумме оборота составляет _ %
(*ответ*) 10-30
2-5
5-10
50-70
В процессе покупки и после совершения покупки видимые действия покупателя называются
(*ответ*) реакциями покупателя
этапами покупки
интересом потребителя
поиском информации