Аукционы
(*ответ*) являются собственниками продаваемых товаров
получают доход в виде процента от продаж
имеют только право распоряжаться продаваемыми товарами
часто имеют собственное производство по доработке товаров
Базисом понятия структура рынка является
(*ответ*) степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
степень влияния продавца на решения покупателя
возможности воздействия покупателя на решения продавца
возможности модификации комплекса маркетинга
Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
(*ответ*) продает продукт потребителю
выясняет мнение потребителя о товаре
сотрудничает с потребителем
игнорирует мнение потребителя
Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
(*ответ*) продает продукт потребителю
выясняет мнение потребителя о товаре
сотрудничает с потребителем
игнорирует мнение потребителя
Большая часть существующих маркетинговых концепций появились и были отработаны в
(*ответ*) США
Англии
Франции
Германии
Брокеридж устанавливается в виде
(*ответ*) процента от стоимости проданных товаров
гарантированного оклада
суммы возмещения издержек
минимальной оплаты труда
Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ - позволяет система
(*ответ*) контроля продаж
заказа товара
обеспечения продаж
контроля заказов
Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ - позволяет система
(*ответ*) контроля продаж
заказа товара
обеспечения продаж
контроля заказов
Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, - это
(*ответ*) «звезды»
«темные лошадки»
«дойные коровы»
«собаки»
В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается _ управления маркетингом
(*ответ*) задача
стратегия
тактика
цель
В зависимости от пространственного признака логистика подразделяется на
(*ответ*) металогистику
логистику систем
информационную логистику
региональную логистику
В зависимости от размеров торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является
(*ответ*) торговый комплекс
универсам широкого профиля
комбинированный универсам
универмаг смешанных товаров
В зависимости от степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года происходит
(*ответ*) установление цены на товар
планирование цены на товар
сегментирование рынка
установление рынка для товара