_ называется идея, направленная на выбор способа ведения бизнеса, с помощью которой фирма или предприятие утверждаются на рынке
 (*ответ*) идеей предпринимательства
 идеей маркетинга
 принципом маркетинга
 концепцией маркетинга
_ называется научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность
 (*ответ*) Концепцией коммуникативности
 Маркетинг-логистикой
 Бенчмаркингом
 Концепцией маркетинг-микса
_ потребителей называется вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения
 (*ответ*) панелью
 экспертизой
 контролем
 управлением
_ цены - это средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара
 (*ответ*) Удельные
 Стандартные
 Справочные
 Базисные
_ - это оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки
 (*ответ*) согласование критериев
 единство критериев
 классификация критериев
 согласование единства
_ функция маркетинга состоит из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
 (*ответ*) производственная
 сбытовая
 аналитическая
 контролирующая
_ рынок - это совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления
 (*ответ*) Потребительский
 Основной
 Свободный
 Организаций
_ функция маркетинга состоит из таких подфункций, как изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации
 (*ответ*) аналитическая
 производственная
 сбытовая
 контролирующая
_является маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании
 (*ответ*) внешним
 простым
 насущным
 целевым
«Длинной» называется товарная линия, если
 (*ответ*) увеличение прибыли, возможно, за счет сужения ассортимента
 сужение ассортимента сопровождается снижением прибыли
 увеличение прибыли, возможно, за счет расширения ассортимента
 расширение ассортимента сопровождается снижением прибыли
Абстрактная характеристика индивидом чего-либо - это
 (*ответ*) убеждение
 определение
 усвоение
 восприятие
Автором понятия“маркетинговая близорукость” является
 (*ответ*) Т.Левитт
 Дж.Эванс
 Ф.Букерель
 Ф.Котлер
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.