_ маркетинг - это система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов
 (*ответ*) Страховой
 Страхующий
 Страховательный
 Кредитный
_ маркетинга является генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса
 (*ответ*) концепцией
 принципом
 методом
 стратегией
_ называется группа, к которой человек стремится принадлежать
 (*ответ*) Желательным коллективом
 Референтной группой
 Членским коллективом
 Общественным классом
_ называюся факторы, которые являются элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время
 (*ответ*) Ситуационными
 Базовыми
 Социальными
 Индивидуальными
_ называются затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности
 (*ответ*) Приведенными
 Накладными
 Косвенными
 Калькуляционными
_ применяется для контроля за выполнением плана
 (*ответ*) Анализ сбыта, доли рынка
 Анализ конкурентов, объема продаж
 Оценочный контроль
 Стратегический контроль
_ факторы - это характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе
 (*ответ*) Личностные
 Культурные
 Социальные
 Политические
_ - это маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей
 (*ответ*) Развивающий маркетинг
 Стимулирующий маркетинг
 Конверсионный маркетинг
 Ремаркетинг
_ - это разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя
 (*ответ*) товарно-видовые конкуренты
 товарно-родовые конкуренты
 желания-конкуренты
 марки-конкуренты
_ - это сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения
 (*ответ*) Общественные классы
 Группы влияния
 Иерархические группы
 Ценностные группы
_ - это выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия
 (*ответ*) ценовая стратегия
 рыночная стратегия
 товарная стратегия
 ценовая тактика
_ данных отражает точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды
 (*ответ*) Достоверность
 Точность
 Объективность
 Состоятельность
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.