_ маркетинг - это система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов
(*ответ*) Страховой
Страхующий
Страховательный
Кредитный
_ маркетинга является генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса
(*ответ*) концепцией
принципом
методом
стратегией
_ называется группа, к которой человек стремится принадлежать
(*ответ*) Желательным коллективом
Референтной группой
Членским коллективом
Общественным классом
_ называюся факторы, которые являются элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время
(*ответ*) Ситуационными
Базовыми
Социальными
Индивидуальными
_ называются затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности
(*ответ*) Приведенными
Накладными
Косвенными
Калькуляционными
_ применяется для контроля за выполнением плана
(*ответ*) Анализ сбыта, доли рынка
Анализ конкурентов, объема продаж
Оценочный контроль
Стратегический контроль
_ факторы - это характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе
(*ответ*) Личностные
Культурные
Социальные
Политические
_ - это маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей
(*ответ*) Развивающий маркетинг
Стимулирующий маркетинг
Конверсионный маркетинг
Ремаркетинг
_ - это разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя
(*ответ*) товарно-видовые конкуренты
товарно-родовые конкуренты
желания-конкуренты
марки-конкуренты
_ - это сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения
(*ответ*) Общественные классы
Группы влияния
Иерархические группы
Ценностные группы
_ - это выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия
(*ответ*) ценовая стратегия
рыночная стратегия
товарная стратегия
ценовая тактика
_ данных отражает точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды
(*ответ*) Достоверность
Точность
Объективность
Состоятельность