_ называется совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров - близких субститутов
(*ответ*) Отраслью
Конкурентной группой
Промышленной группой
Производством
_ называется фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день
(*ответ*) Биржевой котировкой
Биржевым оборотом
Фиксацией цен
Котированием цен
_ обычно бывают посредниками при двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения
(*ответ*) Дистрибьютор и дилер
Розничные торговцы
Транспортные организации
Частные склады и хранилища
_ относятся к предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг
(*ответ*) Магазины-демзалы
Универмаги
Специализированные магазины
Универсамы
_ управления заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, маркетингом
(*ответ*) задача
стратегия
тактика
цель
_ характеризуется корпоративная маркетинговая система
(*ответ*) Контролем всех этапов распределения одним участником канала
Договорными отношениями между участниками канала
Полной независимостью участников канала друг от друга
Использованием только канала прямого маркетинга
_ являются стратегическими задачами системы распределения
(*ответ*) Прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения
Реализацию программ по привлечению новых покупателей
Организацию стимулирования оплаты заказов
Разработку маркетинговых мероприятий по эффективному сопровождению товарных потоков
_- это группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека
(*ответ*) Референтные группы
Группы влияния
Общественные классы
Культурные группы
_ - это потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения
(*ответ*) Мотив
Жажда
желание
Стремление
_ - это стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение
(*ответ*) Стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
Стратегия недифференцированного маркетинга
Метод «Бостонской консалтинговой группы»
Стратегия концентрированного маркетинга
_ используется когда спрос негативен и его необходимо создать
(*ответ*) Конверсионный маркетинг
Стимулирующий маркетинг
Развивающий маркетинг
Ремаркетинг
_ маркетинг - это маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть
(*ответ*) Потребительский
Рыночный
Торговый
Воздействующий