_ называется совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров - близких субститутов
 (*ответ*) Отраслью
 Конкурентной группой
 Промышленной группой
 Производством
_ называется фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день
 (*ответ*) Биржевой котировкой
 Биржевым оборотом
 Фиксацией цен
 Котированием цен
_ обычно бывают посредниками при двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения
 (*ответ*) Дистрибьютор и дилер
 Розничные торговцы
 Транспортные организации
 Частные склады и хранилища
_ относятся к предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг
 (*ответ*) Магазины-демзалы
 Универмаги
 Специализированные магазины
 Универсамы
_ управления заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, маркетингом
 (*ответ*) задача
 стратегия
 тактика
 цель
_ характеризуется корпоративная маркетинговая система
 (*ответ*) Контролем всех этапов распределения одним участником канала
 Договорными отношениями между участниками канала
 Полной независимостью участников канала друг от друга
 Использованием только канала прямого маркетинга
_ являются стратегическими задачами системы распределения
 (*ответ*) Прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения
 Реализацию программ по привлечению новых покупателей
 Организацию стимулирования оплаты заказов
 Разработку маркетинговых мероприятий по эффективному сопровождению товарных потоков
_- это группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека
 (*ответ*) Референтные группы
 Группы влияния
 Общественные классы
 Культурные группы
_ - это потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения
 (*ответ*) Мотив
 Жажда
 желание
 Стремление
_ - это стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение
 (*ответ*) Стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
 Стратегия недифференцированного маркетинга
 Метод «Бостонской консалтинговой группы»
 Стратегия концентрированного маркетинга
_ используется когда спрос негативен и его необходимо создать
 (*ответ*) Конверсионный маркетинг
 Стимулирующий маркетинг
 Развивающий маркетинг
 Ремаркетинг
_ маркетинг - это маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть
 (*ответ*) Потребительский
 Рыночный
 Торговый
 Воздействующий
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.