_ - это сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной
(*ответ*) Коммуникант
Коммуникатор
Посредник
Реципиент
_ - это товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой
(*ответ*) Близкие субституты
Товарно-родовые конкуренты
Товарно-видовые конкуренты
Желания потребителей
_ - это число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального
(*ответ*) эффективный охват
индекс избирательности
коэффициент перекрываемости
активная аудитория
_ вопросы - это вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке
(*ответ*) Открытые
Свободные
Произвольные
Качественные
_ договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товары на склад посредника и предоставляет ему право продажи товаров в течение определенного срока
(*ответ*) Консигнации
Комиссии
Купли-продажи
Лизинга
_ используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения
(*ответ*) Стимулирующий маркетинг
Конверсионный маркетинг
Развивающий маркетинг
Ремаркетинг
_ маркетинг - это эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов
(*ответ*) Производственный
Товарный
Материальный
Эффективный
_ называется деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее возможностям
(*ответ*) Стратегическим контролем
Стратегическим планированием
Оперативным контролем
Стратегическим отчетом
_ называется маркетинговая система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество
(*ответ*) Вертикальной
Горизонтальной
Многоканальной
Корпорационной
_ называется маркетинговая система, при которой две или более фирмы на постоянной или временной основе объединяют свои усилия с целью расширения маркетинговых возможностей, поскольку у отдельной фирмы или не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей, маркетинговых ресурсов для действий в одиночку, или она боится рисковать
(*ответ*) Горизонтальной
Смешанной
Корпоративной
Управляемой
_ называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей
(*ответ*) Товародвижением
Каналом распределения
Коммуникацией
Логистикой