_ - это сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной
 (*ответ*) Коммуникант
 Коммуникатор
 Посредник
 Реципиент
_ - это товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой
 (*ответ*) Близкие субституты
 Товарно-родовые конкуренты
 Товарно-видовые конкуренты
 Желания потребителей
_ - это число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального
 (*ответ*) эффективный охват
 индекс избирательности
 коэффициент перекрываемости
 активная аудитория
_ вопросы - это вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке
 (*ответ*) Открытые
 Свободные
 Произвольные
 Качественные
_ договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товары на склад посредника и предоставляет ему право продажи товаров в течение определенного срока
 (*ответ*) Консигнации
 Комиссии
 Купли-продажи
 Лизинга
_ используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения
 (*ответ*) Стимулирующий маркетинг
 Конверсионный маркетинг
 Развивающий маркетинг
 Ремаркетинг
_ маркетинг - это эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов
 (*ответ*) Производственный
 Товарный
 Материальный
 Эффективный
_ называется деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее возможностям
 (*ответ*) Стратегическим контролем
 Стратегическим планированием
 Оперативным контролем
 Стратегическим отчетом
_ называется маркетинговая система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество
 (*ответ*) Вертикальной
 Горизонтальной
 Многоканальной
 Корпорационной
_ называется маркетинговая система, при которой две или более фирмы на постоянной или временной основе объединяют свои усилия с целью расширения маркетинговых возможностей, поскольку у отдельной фирмы или не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей, маркетинговых ресурсов для действий в одиночку, или она боится рисковать
 (*ответ*) Горизонтальной
 Смешанной
 Корпоративной
 Управляемой
_ называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей
 (*ответ*) Товародвижением
 Каналом распределения
 Коммуникацией
 Логистикой
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.