_ обычно бывает посредником при одноуровневом канале распределения потребительских товаров
 (*ответ*) Розничный торговец
 Торговый маклер
 Коммивояжер
 Дилер
_ представляет собой информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них
 (*ответ*) Каталог
 Пресс-релиз
 Информационный лист
 Коммерческое предложение
_ - мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки
 (*ответ*) ФОССТИС
 СТИСФОС
 ФОТИСС
 СТОФСИС
_ - процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности
 (*ответ*) "Маркетинговые коммуникации"
 "Формирование спроса"
 "Медиатехнологии"
 "Интегрированный маркетинг"
_ - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые
 (*ответ*) Разработка товара
 Инновация товара
 Планирование товара
 Исследование рынка
_ - это индивид, который предлагает приобрести товар или услугу, определяет необходимость или желание приобрести товар
 (*ответ*) Инициатор
 Решающий
 Влияющий
 Покупатель
_ - это маркетинг, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка
 (*ответ*) Синхромаркетинг
 Стимулирующий маркетинг
 Развивающий маркетинг
 Ремаркетинг
_ - это мысленная характеристика индивидом чего-либо
 (*ответ*) Убеждение
 Определение
 Усвоение
 Восприятие
_ - это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта
 (*ответ*) Усвоение
 Восприятие
 Мотивация
 Осознание
_ - это поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание
 (*ответ*) Рациональные мотивации
 Сознательные решения
 Социальные потребности
 Иррациональные желания
_ - это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю
 (*ответ*) Канал распределения
 Товародвижение
 Маркетинговая система
 Распределительная система
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.