_ называется способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния
 (*ответ*) Графическим
 Табличным
 Текстовым
 Программным
_ называются лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью
 (*ответ*) Ранними последователями
 Поздними последователями
 Новаторским большинством
 Ранним меньшинством
_ называются лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно
 (*ответ*) Клиентами
 Покупателями
 Потребителями
 Дилерами
_ называются люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко
 (*ответ*) ранним большинством
 ранними последователями
 поздним большинством
 новаторским меньшинством
_ обеспечивает регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства
 (*ответ*) Макромаркетинг
 Микромаркетинг
 Самомаркетинг
 Социомаркетинг
_ политикой является часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д.
 (*ответ*) Ассортиментной
 Конкурентной
 Распределительной
 Сбытовой
_ является информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга
 (*ответ*) Поясняющей
 Причинной
 Факторной
 Переменной
_ является рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ
 (*ответ*) ровной
 информационной
 конструкционной
 мобильной
_ являеются опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке
 (*ответ*) Повторными
 Многоразовыми
 Представительными
 Экспертными
_ являются лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы
 (*ответ*) Потенциальными потребителями
 Реальными потребителями
 Конечными покупателями
 Оптовыми клиентами
_ являются потребности, удовлетворить которые в каждый данный момент позволяют возможности производства и социальные условия
 (*ответ*) необходимыми
 общими
 действительными
 абсолютными
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.