_ называется способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния
(*ответ*) Графическим
Табличным
Текстовым
Программным
_ называются лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью
(*ответ*) Ранними последователями
Поздними последователями
Новаторским большинством
Ранним меньшинством
_ называются лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно
(*ответ*) Клиентами
Покупателями
Потребителями
Дилерами
_ называются люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко
(*ответ*) ранним большинством
ранними последователями
поздним большинством
новаторским меньшинством
_ обеспечивает регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства
(*ответ*) Макромаркетинг
Микромаркетинг
Самомаркетинг
Социомаркетинг
_ политикой является часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д.
(*ответ*) Ассортиментной
Конкурентной
Распределительной
Сбытовой
_ является информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга
(*ответ*) Поясняющей
Причинной
Факторной
Переменной
_ является рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ
(*ответ*) ровной
информационной
конструкционной
мобильной
_ являеются опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке
(*ответ*) Повторными
Многоразовыми
Представительными
Экспертными
_ являются лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы
(*ответ*) Потенциальными потребителями
Реальными потребителями
Конечными покупателями
Оптовыми клиентами
_ являются потребности, удовлетворить которые в каждый данный момент позволяют возможности производства и социальные условия
(*ответ*) необходимыми
общими
действительными
абсолютными