Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется
(*ответ*) ценовой дискриминацией
ценовой диверсификацией
ценовой интервенцией
лидерством в ценах
Фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории - это
(*ответ*) микросреда
макросреда
сегмент
адаптация
Фирма, предприятие лицо, группа лиц, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке называется
(*ответ*) конкурентом
поставщиком
потребителем
партнером
Характерными чертами рынка _ является присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки
(*ответ*) монополистической конкуренции
свободной конкуренции
потребительских товаров
товаров производственного назначения
Характерными чертами рынка _ является наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции
(*ответ*) свободной конкуренции
потребительских товаров
промежуточных товаров
монополистической конкуренции
Целью сбора _ информации является изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям
(*ответ*) внутренней
внешней
оперативной
постоянной
Ценовые стратегии и комплекс маркетинга имеют наименьшее значение в условиях
(*ответ*) чистой конкуренции
монополии
монополистической конкуренции
олигополии
Ценовые стратегии играют большую роль на рынке
(*ответ*) продуктов питания и одежды
капитального имущества
сырья
автопогрузчиков
Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях
(*ответ*) чистой монополии
чистой конкуренции
монополистической конкуренции
олигополии
Штриховое кодирование, этикетки, ярлыки являются элементами
(*ответ*) маркировки товара
позиционирования товара
товарного знака
номенклатуры товара
_ - сертификат, дающий право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене
(*ответ*) Купон
Бонус
Дилерская скидка
Сконто
_ именуется торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет
(*ответ*) Презентацией
Прокламацией
Выставкой-продажей
Рекреацией