Роль цены тем выше на товарном рынке, чем
(*ответ*) выше степень дифференциации продукции по качеству
выше степень однородности продукции по качеству
ниже уровень конкуренции между производителями
ниже уровень качества продукции
Рыночный лидер для защиты своей существующей доли имеет следующие способы:
(*ответ*) позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
лобовая атака, партизанская война, атака с целью окружения
фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
Скорее всего олигополия сформируется на рынке
(*ответ*) тракторов
пшеницы
гостиничных услуг
моющих средств
Специально организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является
(*ответ*) семинаром
презентацией
коллоквиумом
фуршетом
Спросом на _ определяется потребность в товарах производственного назначения
(*ответ*) товары широкого потребления
стройматериалы
оптовые закупки
продукты питания
Степень превосходства новинки над существующими товарами,ее характеристика называется
(*ответ*) сравнительным преимуществом
простой совместимостью
ограниченной сложностью
наглядностью
Стремление исключить возможность негативных публикаций, забота об имидже компании, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга
(*ответ*) Приуроченного
Интегрированного
Социального
Общественного
Германии
Так как впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана
(*ответ*) классической
основополагающей
универсальной
практической
Такие особые объекты собственности, как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
(*ответ*) "промышленная собственность"
"государственная собственность"
"интеллектуальная собственность"
"коммерческая собственность"
Товары производственного назначения классифицируются на три группы, в зависимости от
(*ответ*) их участия в процессе производства и относительной ценности
сроков их использования и рыночной стоимости
сходства потребительских качеств
абсолютных размеров и относительной стоимости
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется
(*ответ*) стратегическим планированием
управленческим планированием
разработкой планов маркетинга
реализацией планов маркетинга
Усвоение, мотивация, восприятие, убеждения и отношения - это _ факторы
(*ответ*) психологические
социальные
индивидуальные
человеческие