Поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку - это этапы
 (*ответ*) процесса принятия решения о покупке
 удовлетворения потребностей
 процесса возникновения реальной нужды
 покупательских действий
 Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется
 (*ответ*) перекрестной эластичностью
 двусторонней эластичностью
 абсолютной эластичностью
 эластичностью замещения
 Покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования - это
 (*ответ*) конечные потребители
 семейные покупатели
 личные покупатели
 организации-потребители
 Понятие _ товара - это общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку
 (*ответ*) идея
 образ
 модификация
 инновация
 Потребительские товары - это товары, предназначенные для
 (*ответ*) конечного использования людьми
 многократного использования в производстве
 однократного использования в производстве
 личного и производственного пользования
 Преобладающим типом ценовой дискриминации в современной рыночной экономике является установление
 (*ответ*) разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене
 разных цен на каждую продаваемую единицу товара
 различных видов скидок к цене в зависимости от объема покупки
 разных цен за каждую единицу товара и разных скидок
 При достижении товара в своем жизненном цикле этапа зрелости более оправдан маркетинг
 (*ответ*) дифференцированный
 недифференцированный
 концентрированный
 массовый
 При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из
 (*ответ*) уровня текущих цен товаров-конкурентов
 оценки ценности товара производителями-конкурентами
 остроты и форм конкурентной борьбы в отрасли
 уровня издержек производства у конкурентов
 Примером чистой монополии является
 (*ответ*) Московский метрополитен
 Компания ИБМ
 Издательство «Известия»
 Сбербанк РФ
 Принцип _ информации - это реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды
 (*ответ*) актуальности
 достоверности
 коммуникативности
 необходимости
 Производители, потребители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители составляют группу, именуемую
 (*ответ*) клиентами
 контрагентами
 рынком потребителей
 контактной аудиторией
 Путем _ достигается удлинение товарной линии
 (*ответ*) освоения продукции, ранее не производившейся предприятием
 расширения производства продукции данной товарной линии
 расширения номенклатуры товаров данной товарной линии
 более полного использования производственных мощностей
 Розничные и оптовые распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к
 (*ответ*) компаниям по организации товародвижения
 агентствам по оказанию маркетинговых услуг
 финансовым посредникам
 контактным аудиториям
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.