Поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку - это этапы
(*ответ*) процесса принятия решения о покупке
удовлетворения потребностей
процесса возникновения реальной нужды
покупательских действий
Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется
(*ответ*) перекрестной эластичностью
двусторонней эластичностью
абсолютной эластичностью
эластичностью замещения
Покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования - это
(*ответ*) конечные потребители
семейные покупатели
личные покупатели
организации-потребители
Понятие _ товара - это общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку
(*ответ*) идея
образ
модификация
инновация
Потребительские товары - это товары, предназначенные для
(*ответ*) конечного использования людьми
многократного использования в производстве
однократного использования в производстве
личного и производственного пользования
Преобладающим типом ценовой дискриминации в современной рыночной экономике является установление
(*ответ*) разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене
разных цен на каждую продаваемую единицу товара
различных видов скидок к цене в зависимости от объема покупки
разных цен за каждую единицу товара и разных скидок
При достижении товара в своем жизненном цикле этапа зрелости более оправдан маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
недифференцированный
концентрированный
массовый
При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из
(*ответ*) уровня текущих цен товаров-конкурентов
оценки ценности товара производителями-конкурентами
остроты и форм конкурентной борьбы в отрасли
уровня издержек производства у конкурентов
Примером чистой монополии является
(*ответ*) Московский метрополитен
Компания ИБМ
Издательство «Известия»
Сбербанк РФ
Принцип _ информации - это реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды
(*ответ*) актуальности
достоверности
коммуникативности
необходимости
Производители, потребители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители составляют группу, именуемую
(*ответ*) клиентами
контрагентами
рынком потребителей
контактной аудиторией
Путем _ достигается удлинение товарной линии
(*ответ*) освоения продукции, ранее не производившейся предприятием
расширения производства продукции данной товарной линии
расширения номенклатуры товаров данной товарной линии
более полного использования производственных мощностей
Розничные и оптовые распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к
(*ответ*) компаниям по организации товародвижения
агентствам по оказанию маркетинговых услуг
финансовым посредникам
контактным аудиториям