Основными преимуществами концентрированного маркетинга являются:
(*ответ*) доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
максимизация сбыта по сегментам, диверсификация фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
Основными преимуществами недифференцированного маркетинга являются:
(*ответ*) экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
доступность для мелкой фирмы, достаточность небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
максимизация сбыта по сегментам, диверсификация фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
Основными стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
(*ответ*) Составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
SWOT-анализ, определение целей компании и управление маркетинга
Определение глобальных целей, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков
Разработка маркетингового комплекса, стратегический аудит, определение миссии компании
Отбор и оценка одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами - это выбор
(*ответ*) целевых сегментов рынка
позиционирования товара
способов сегментирования
рыночной ниши товара
Отличительной чертой изобразительной рекламы является:
(*ответ*) выразительность
высокая стоимость единицы рекламного средства
оперативность
избирательность аудитории
Перечень или совокупность товарных единиц или линий называется
(*ответ*) товарной номенклатурой
товарным ассортиментом
брэндингом
производственным планом
Планирование - процедура, направленная на рост сбыта, прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей -
(*ответ*) стратегического планирования и разработки планов маркетинга
стратегического планирования и реализации планов маркетинга
разработки планов маркетинга и реализации планов маркетинга
управленческого планирования и стратегического планирования
По нормативным параметрам общий показатель конкурентоспособности товара имеет
(*ответ*) два значения - 0 и 1
три значения - 1,0 и -1
значения от 1 до 5
значения в пределах 100
По отношению к предприятию анализ внешней среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет _ маркетинга
(*ответ*) методы
принципы
проблемы
концепции
По формуле _ определяется точка безубыточности, в которой Ипос - постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер - средние переменные затраты, Ц - цена единицы товара
(*ответ*) Х = Ипос / Ц - Ипер
Х = Ипос (Ц - Ипер)
Х = Ипер / Ц - Ипос
Х = (Ц - Ипос) / Ипер
Под новым товаром в маркетинговой деятельности подразумеваются
(*ответ*) усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары
только абсолютно новые товары, удовлетворяющие новую потребность покупателей
изделия с добавлением к ним компонентов, изготовленные по новой технологии
только усовершенствованные варианты или модификации старых товаров