Основными преимуществами концентрированного маркетинга являются:
 (*ответ*) доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
 максимизация сбыта по сегментам, диверсификация фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
 экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
 необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
 Основными преимуществами недифференцированного маркетинга являются:
 (*ответ*) экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
 доступность для мелкой фирмы, достаточность небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
 максимизация сбыта по сегментам, диверсификация фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
 дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
 Основными стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
 (*ответ*) Составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
 SWOT-анализ, определение целей компании и управление маркетинга
 Определение глобальных целей, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков
 Разработка маркетингового комплекса, стратегический аудит, определение миссии компании
 Отбор и оценка одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами - это выбор
 (*ответ*) целевых сегментов рынка
 позиционирования товара
 способов сегментирования
 рыночной ниши товара
 Отличительной чертой изобразительной рекламы является:
 (*ответ*) выразительность
 высокая стоимость единицы рекламного средства
 оперативность
 избирательность аудитории
 Перечень или совокупность товарных единиц или линий называется
 (*ответ*) товарной номенклатурой
 товарным ассортиментом
 брэндингом
 производственным планом
 Планирование - процедура, направленная на рост сбыта, прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей -
 (*ответ*) стратегического планирования и разработки планов маркетинга
 стратегического планирования и реализации планов маркетинга
 разработки планов маркетинга и реализации планов маркетинга
 управленческого планирования и стратегического планирования
 По нормативным параметрам общий показатель конкурентоспособности товара имеет
 (*ответ*) два значения - 0 и 1
 три значения - 1,0 и -1
 значения от 1 до 5
 значения в пределах 100
 По отношению к предприятию анализ внешней среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет _ маркетинга
 (*ответ*) методы
 принципы
 проблемы
 концепции
 По формуле _ определяется точка безубыточности, в которой Ипос - постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер - средние переменные затраты, Ц - цена единицы товара
 (*ответ*) Х = Ипос / Ц - Ипер
 Х = Ипос (Ц - Ипер)
 Х = Ипер / Ц - Ипос
 Х = (Ц - Ипос) / Ипер
 Под новым товаром в маркетинговой деятельности подразумеваются
 (*ответ*) усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары
 только абсолютно новые товары, удовлетворяющие новую потребность покупателей
 изделия с добавлением к ним компонентов, изготовленные по новой технологии
 только усовершенствованные варианты или модификации старых товаров
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.