Компания, вооруженная информацией из базы данных покупателей, достигает гораздо большей точности при определении
(*ответ*) целевого рынка
рынка покупателей
базового рынка
информационного рынка
Компания, которая полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия, -это компания -
(*ответ*) плагиатор
подражатель
осваиватель
претендент
Кредитные, страховые компании, банки, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, - это
(*ответ*) финансовые посредники
контактные аудитории
финансовые круги
организаторы товародвижения
Крупные компании-монополисты используют стратегию _ при продвижении новых современных товаров
(*ответ*) «снятия сливок» с рынка
концентрированного маркетинга
дифференцированного маркетинга
рыночной ниши
Логическое рациональное построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется
(*ответ*) стратегией маркетинга
комплексом маркетинга
тактикой маркетинга
стратегическим планом
Лучшей стратегией охвата рынка, когда ресурсы ограничены, является маркетинг
(*ответ*) концентрированный
дифференцированный
недифференцированный
целевой
Маркетологи при анализе товара по трехуровневой схеме различают
(*ответ*) сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением
товар, товарную единицу, фирменный стиль
материальную продукцию, услуги, фирменный стиль
потребительскую ценность, рыночную стоимость, фактический товар
Метод _ применяется при необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения
(*ответ*) шкальных оценок
парного сравнения
простого рейтинга
аналитический
Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на
(*ответ*) издержках производства
издержках обращения
учете конкуренции
равновесии между издержками и рыночной конъюнктурой
На поиски информации о новинки потребителя стимулирует
(*ответ*) интерес
усвоение
реакция
отношение