Компания, вооруженная информацией из базы данных покупателей, достигает гораздо большей точности при определении
 (*ответ*) целевого рынка
 рынка покупателей
 базового рынка
 информационного рынка
 Компания, которая полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия, -это компания -
 (*ответ*) плагиатор
 подражатель
 осваиватель
 претендент
 Кредитные, страховые компании, банки, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, - это
 (*ответ*) финансовые посредники
 контактные аудитории
 финансовые круги
 организаторы товародвижения
 Крупные компании-монополисты используют стратегию _ при продвижении новых современных товаров
 (*ответ*) «снятия сливок» с рынка
 концентрированного маркетинга
 дифференцированного маркетинга
 рыночной ниши
 Логическое рациональное построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется
 (*ответ*) стратегией маркетинга
 комплексом маркетинга
 тактикой маркетинга
 стратегическим планом
 Лучшей стратегией охвата рынка, когда ресурсы ограничены, является маркетинг
 (*ответ*) концентрированный
 дифференцированный
 недифференцированный
 целевой
 Маркетологи при анализе товара по трехуровневой схеме различают
 (*ответ*) сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением
 товар, товарную единицу, фирменный стиль
 материальную продукцию, услуги, фирменный стиль
 потребительскую ценность, рыночную стоимость, фактический товар
 Метод _ применяется при необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения
 (*ответ*) шкальных оценок
 парного сравнения
 простого рейтинга
 аналитический
 Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на
 (*ответ*) издержках производства
 издержках обращения
 учете конкуренции
 равновесии между издержками и рыночной конъюнктурой
 На поиски информации о новинки потребителя стимулирует
 (*ответ*) интерес
 усвоение
 реакция
 отношение
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.