Видом продвижения товара, основанным на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
(*ответ*) прямой маркетинг
телекоммуникации
комплекс маркетинга
электронная коммерция
Возможность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется
(*ответ*) риском
адаптацией
реализацией
конкуренцией
Глубина товарной номенклатуры определяется
(*ответ*) числом вариантов каждого товара определенной товарной линии
общим числом конкретных товаров предприятия
общим числом товарных линий предприятия
расширением ассортимента определенной товарной линии
Дают оценку и/или укрепляют полученную информацию источники
(*ответ*) личные
коммерческие
общедоступные
эмпирические
Для _ данных необходим объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды
(*ответ*) полноты отображения
точности отображения
объективности отображения
достоверности отображения
Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
дифференцированный
концентрированный
массовый
Знак, термин, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются
(*ответ*) маркой производителя/продавца
авторским правом
индивидуальным марочным именем
образом фирмы
Идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, - это компании
(*ответ*) рыночные претенденты
компании последователи
компании плагиаторы
компании осваиватели
Из таких элементов как _ состоят маркетинговые стимулы
(*ответ*) товара, цены, распространения и продвижения
товара, себестоимости, издержек и сбыта
цены, себестоимости, распространения и сбыта
продвижения, цены, издержек и себестоимости
Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
(*ответ*) выведения на рынок
зрелости
роста
спада
К товарам категории длительного пользования относятся:
(*ответ*) пальто
стрижка в парикмахерской
масло
консультация врача
К товарам категории кратковременного пользования относятся:
(*ответ*) прохладительные напитки
костюм
миксер
мебель