Видом продвижения товара, основанным на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
 (*ответ*) прямой маркетинг
 телекоммуникации
 комплекс маркетинга
 электронная коммерция
 Возможность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется
 (*ответ*) риском
 адаптацией
 реализацией
 конкуренцией
 Глубина товарной номенклатуры определяется
 (*ответ*) числом вариантов каждого товара определенной товарной линии
 общим числом конкретных товаров предприятия
 общим числом товарных линий предприятия
 расширением ассортимента определенной товарной линии
 Дают оценку и/или укрепляют полученную информацию источники
 (*ответ*) личные
 коммерческие
 общедоступные
 эмпирические
 Для _ данных необходим объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды
 (*ответ*) полноты отображения
 точности отображения
 объективности отображения
 достоверности отображения
 Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 дифференцированный
 концентрированный
 массовый
 Знак, термин, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются
 (*ответ*) маркой производителя/продавца
 авторским правом
 индивидуальным марочным именем
 образом фирмы
 Идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, - это компании
 (*ответ*) рыночные претенденты
 компании последователи
 компании плагиаторы
 компании осваиватели
 Из таких элементов как _ состоят маркетинговые стимулы
 (*ответ*) товара, цены, распространения и продвижения
 товара, себестоимости, издержек и сбыта
 цены, себестоимости, распространения и сбыта
 продвижения, цены, издержек и себестоимости
 Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
 (*ответ*) выведения на рынок
 зрелости
 роста
 спада
 К товарам категории длительного пользования относятся:
 (*ответ*) пальто
 стрижка в парикмахерской
 масло
 консультация врача
 К товарам категории кратковременного пользования относятся:
 (*ответ*) прохладительные напитки
 костюм
 миксер
 мебель
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.