_ маркетинг используется при средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей
(*ответ*) Проактивный
Базовый
Реактивный
Партнерский
_маркетинг используется при высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей
(*ответ*) Партнерский
Ответственный
Проактивный
Базовый
_маркетинг используется при низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей
(*ответ*) Реактивный
Проактивный
Партнерский
Ответственный
_маркетинг используется при высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей
(*ответ*) Ответственный
Реактивный
Проактивный
Партнерский
Акционеры, банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются
(*ответ*) финансовой общественностью
внешней средой фирмы
контактными аудиториями фирмы
рыночными сегментами фирмы
Анализ и замеры результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга и принятие корректирующих действий называются
(*ответ*) контролем
акцией
адаптацией
ревизией
Анализируя конкурентов, необходимо рассмотреть переменные:
(*ответ*) доля рынка, доля «ума», доля «сердца»
доля рынка, емкость рынка, прибыль
новые капиталовложения, доля «сердца»
денежные потоки, доля «ума», прибыль
В _ возник термин “маркетинг”
(*ответ*) экономической литературе США в конце XIX - начале XX века
экономической литературе Англии в конце XIX - начале XX века
социологической литературе США в конце XIX - начале XX века
экономической литературе США в конце XVIII- начале XIX века
В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют _покупательское поведение
(*ответ*) поисковое
сложное
простое
зависимое
В современной экономике самым распространенным типом рыночной структуры является
(*ответ*) олигополия
монополия
чистая конкуренция
монополистическая конкуренция
В соответствии с формулой _ разрабатывается структура рекламного обращения
(*ответ*) AIDA
ABCO
CASA
DAGMAR
Верное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
(*ответ*) выработать соответствующую стратегию маркетинга
повысить цены на товары, пользующиеся спросом
увеличить уровень рентабельности и доходности
воспользоваться налоговыми льготами и гарантиями
Видом продвижения товара, в буквальном переводе означающим «отношения с общественностью», направленным на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
(*ответ*) паблик рилейшнз
бенчмаркинг
контоллинг рилейшнз
имидж комплекс