_ маркетинг используется при средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей
 (*ответ*) Проактивный
 Базовый
 Реактивный
 Партнерский
 _маркетинг используется при высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей
 (*ответ*) Партнерский
 Ответственный
 Проактивный
 Базовый
 _маркетинг используется при низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей
 (*ответ*) Реактивный
 Проактивный
 Партнерский
 Ответственный
 _маркетинг используется при высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей
 (*ответ*) Ответственный
 Реактивный
 Проактивный
 Партнерский
 Акционеры, банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются
 (*ответ*) финансовой общественностью
 внешней средой фирмы
 контактными аудиториями фирмы
 рыночными сегментами фирмы
 Анализ и замеры результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга и принятие корректирующих действий называются
 (*ответ*) контролем
 акцией
 адаптацией
 ревизией
 Анализируя конкурентов, необходимо рассмотреть переменные:
 (*ответ*) доля рынка, доля «ума», доля «сердца»
 доля рынка, емкость рынка, прибыль
 новые капиталовложения, доля «сердца»
 денежные потоки, доля «ума», прибыль
 В _ возник термин “маркетинг”
 (*ответ*) экономической литературе США в конце XIX - начале XX века
 экономической литературе Англии в конце XIX - начале XX века
 социологической литературе США в конце XIX - начале XX века
 экономической литературе США в конце XVIII- начале XIX века
 В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют _покупательское поведение
 (*ответ*) поисковое
 сложное
 простое
 зависимое
 В современной экономике самым распространенным типом рыночной структуры является
 (*ответ*) олигополия
 монополия
 чистая конкуренция
 монополистическая конкуренция
 В соответствии с формулой _ разрабатывается структура рекламного обращения
 (*ответ*) AIDA
 ABCO
 CASA
 DAGMAR
 Верное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
 (*ответ*) выработать соответствующую стратегию маркетинга
 повысить цены на товары, пользующиеся спросом
 увеличить уровень рентабельности и доходности
 воспользоваться налоговыми льготами и гарантиями
 Видом продвижения товара, в буквальном переводе означающим «отношения с общественностью», направленным на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
 (*ответ*) паблик рилейшнз
 бенчмаркинг
 контоллинг рилейшнз
 имидж комплекс
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.