_ представляет собой информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы
 (*ответ*) Пресс-релиз
 Брошюру
 Календарь
 Проспект
 _ является любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей
 (*ответ*) Контактной аудиторией
 Рынком потребителей
 Внутренней средой фирмы
 Внешней средой фирмы
 _ является цена на изделия очень высокого качества известной фирмы
 (*ответ*) Престижной
 Фирменной
 Разовой
 Эксклюзивной
 _- это внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта и новой модели
 (*ответ*) Модификация
 Инновация
 Модернизация
 Реконструкция
 _ - это совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду
 (*ответ*) Тип личности
 Образ жизни
 Нормы поведения
 Социальный статус
 _ называется конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами
 (*ответ*) Предметной
 Функциональной
 Совершенной
 Монополистической
 _ называется конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность
 (*ответ*) Функциональной
 Совершенной
 Монополистической
 Олигополистической
 _ называется рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара
 (*ответ*) Монополистической конкуренцией
 Олигополистической конкуренцией
 Чистой монополией
 Чистой (совершенной) конкуренцией
 _ составляет группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в определенном диапазоне цен
 (*ответ*) Товарную линию
 Производственную линию
 Стратегическую группу товаров
 Поддерживающую группу товаров
 _ - это определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров
 (*ответ*) Метод «Бостонской консалтинговой группы»
 Стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
 Стратегия недифференцированного маркетинга
 Стратегическое планирование маркетинга
 _ оборона - это оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград
 (*ответ*) Позиционная
 Фланговая
 Партизанская
 С нанесение ударов
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.