_ - это набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица
 (*ответ*) Социальная роль
 Ролевое поведение
 Ожидаемая роль
 Ответная реакция
 _ - это процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей - стратегического планирования и разработки планов маркетинга
 (*ответ*) планированием
 управлением
 контролем
 реализацией
 _ - это силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры
 (*ответ*) Микросреда
 Макросреда
 Сегмент
 Адаптация
 _ - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
 (*ответ*) Маркетинговая среда фирмы
 Внутренняя среда фирмы
 Посредники
 Контактные аудитории
 _ для компании является нндивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию
 (*ответ*) Выгодным потребителем
 Крупным клиентом
 Конечным покупателем
 Средним потребителем
 _ маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка
 (*ответ*) Концентрированный
 Дифференцированный
 Недифференцированный
 Позиционированный
 _ называется деятельность по сопоставлению текущего плана с годовым и при необходимости корректированию его
 (*ответ*) Оперативным контролем
 Стратегическим контролем
 Ежегодной ревизией
 Маркетинговой стратегией
 _ называется наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию, половозрастную структуру, национальный состав и их зависимость от разных факторов
 (*ответ*) Демографией
 Кинесикой
 Этнологией
 антропологией
 _ называются изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде
 (*ответ*) Адаптацией
 Управлением
 Контролем
 Макросредой
 _ относятся к контактным аудиториям
 (*ответ*) Финансовые круги
 Конечные потребители
 Финансовые посредники
 Поставщики
 _ относятся к методам разработки целевого рынка
 (*ответ*) Массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
 Массовый маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг
 Сегментация рынка, выбор целевого сегмента, разработка комплекса маркетинга
 Демографическая сегментация, психографическая сегментация, множественная сегментация
 _ отражает степень положительной оценки социальной роли со стороны общества
 (*ответ*) Социальный статус потребителя
 Общественное положение индивида
 Ожидаемое поведение человека
 Уважительное отношение и популярность
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.