_ - это набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица
(*ответ*) Социальная роль
Ролевое поведение
Ожидаемая роль
Ответная реакция
_ - это процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей - стратегического планирования и разработки планов маркетинга
(*ответ*) планированием
управлением
контролем
реализацией
_ - это силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры
(*ответ*) Микросреда
Макросреда
Сегмент
Адаптация
_ - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
(*ответ*) Маркетинговая среда фирмы
Внутренняя среда фирмы
Посредники
Контактные аудитории
_ для компании является нндивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию
(*ответ*) Выгодным потребителем
Крупным клиентом
Конечным покупателем
Средним потребителем
_ маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка
(*ответ*) Концентрированный
Дифференцированный
Недифференцированный
Позиционированный
_ называется деятельность по сопоставлению текущего плана с годовым и при необходимости корректированию его
(*ответ*) Оперативным контролем
Стратегическим контролем
Ежегодной ревизией
Маркетинговой стратегией
_ называется наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию, половозрастную структуру, национальный состав и их зависимость от разных факторов
(*ответ*) Демографией
Кинесикой
Этнологией
антропологией
_ называются изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде
(*ответ*) Адаптацией
Управлением
Контролем
Макросредой
_ относятся к контактным аудиториям
(*ответ*) Финансовые круги
Конечные потребители
Финансовые посредники
Поставщики
_ относятся к методам разработки целевого рынка
(*ответ*) Массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
Массовый маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг
Сегментация рынка, выбор целевого сегмента, разработка комплекса маркетинга
Демографическая сегментация, психографическая сегментация, множественная сегментация
_ отражает степень положительной оценки социальной роли со стороны общества
(*ответ*) Социальный статус потребителя
Общественное положение индивида
Ожидаемое поведение человека
Уважительное отношение и популярность