_ - фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов
 (*ответ*) Маркетинговые посредники
 Торговые посредники
 Контактные аудитории
 Внутренняя среда фирмы
 _ - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
 (*ответ*) Поставщики
 Маркетинговые посредники
 Торговые посредники
 Клиенты
 _ - это удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
 (*ответ*) рыночная доля
 емкость рынка
 рыночный спрос
 потенциал рынка
 _ аспект имеют проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды
 (*ответ*) локальный
 моральный
 социальный
 технический
 _ именуются разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя
 (*ответ*) Марками-конкурентами
 Товарно-родовыми конкурентами
 Желаниями потребителей
 Товарно-видовыми конкурентами
 _ маркетинг - это разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов
 (*ответ*) целевой
 простой
 массовый
 товарный
 _ маркетинг - это форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки
 (*ответ*) Самостоятельный
 Личный
 Целевой
 Дифференцированный
 _ товара представляет собой конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре
 (*ответ*) Образ
 Стиль
 Оценку
 Модификацию
 _ именуется цена, если она устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени
 (*ответ*) Стандартной
 Базисной
 Фиксированной
 Долгосрочной
 _ - подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке
 (*ответ*) Формированием ассортимента
 Маркетинговым планированием
 Планированием сбыта
 Формированием производства
 _ - цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения
 (*ответ*) Твердая цена
 Справочная цена
 Базисная цена
 Расчетная цена
 _ - это группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет
 (*ответ*) Нежелательный коллектив
 Референтная группа
 Членский коллектив
 Социальный класс
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.