_ - фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов
(*ответ*) Маркетинговые посредники
Торговые посредники
Контактные аудитории
Внутренняя среда фирмы
_ - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
(*ответ*) Поставщики
Маркетинговые посредники
Торговые посредники
Клиенты
_ - это удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
(*ответ*) рыночная доля
емкость рынка
рыночный спрос
потенциал рынка
_ аспект имеют проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды
(*ответ*) локальный
моральный
социальный
технический
_ именуются разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя
(*ответ*) Марками-конкурентами
Товарно-родовыми конкурентами
Желаниями потребителей
Товарно-видовыми конкурентами
_ маркетинг - это разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов
(*ответ*) целевой
простой
массовый
товарный
_ маркетинг - это форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки
(*ответ*) Самостоятельный
Личный
Целевой
Дифференцированный
_ товара представляет собой конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре
(*ответ*) Образ
Стиль
Оценку
Модификацию
_ именуется цена, если она устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени
(*ответ*) Стандартной
Базисной
Фиксированной
Долгосрочной
_ - подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке
(*ответ*) Формированием ассортимента
Маркетинговым планированием
Планированием сбыта
Формированием производства
_ - цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения
(*ответ*) Твердая цена
Справочная цена
Базисная цена
Расчетная цена
_ - это группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет
(*ответ*) Нежелательный коллектив
Референтная группа
Членский коллектив
Социальный класс