Цена, используемая для определения сорта или качества товаров/услуг, на переговорах между покупателем и продавцом, называется
(*ответ*) базисной
договорной
оптовой
розничной
фактурной
Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте, называется
(*ответ*) фактурной
базисной
договорной
оптовой
розничной
Цена, по которой товар поставляется крупными партиями, называется
(*ответ*) оптовой
базисной
договорной
розничной
фактурной
Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться, называется
(*ответ*) договорной
базисной
номинальной
оптовой
фактурной
Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в
(*ответ*) количестве приобретаемых товаров
(*ответ*) месте и времени совершения покупок
качестве приобретаемых товаров
характеристиках потребителей
ценах конкурентов
Экономические факторы, отражающие привлекательность страны как зарубежного рынка, включают
(*ответ*) распределение дохода
(*ответ*) структуру промышленности страны
непостоянство валютных курсов
степень урбанизации
топографические характеристики
Этап процесса осуществления закупки, на котором компания-покупатель принимает решение продлить, изменить или приостановить соглашение с поставщиком называется этапом
(*ответ*) оценки эффективности работы поставщика
выбора поставщика
запроса предложений
оформления заказа
поиска поставщика
В основе оценки потребителей, потреблении и спроса лежат теоретические посылки:
(*ответ*) да
нет
Макросреда - факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на макросреду:
(*ответ*) нет
да
Определение проблемы - формулирование предмета маркетингового исследования:
(*ответ*) да
нет
Параметры назначения характеризуют области применения продукции и функции, которые она обязана выполнять:
(*ответ*) да
нет
Предметная конкуренция ведется по разным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами:
(*ответ*) да
нет
Брэндинг - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару:
(*ответ*) да
нет
Закупочные цены - цены, по которым реализуется сельскохозяйственная продукция сельскохозяйственными предприятиями, фермами и населением:
(*ответ*) да
нет