Цена, используемая для определения сорта или качества товаров/услуг, на переговорах между покупателем и продавцом, называется
 (*ответ*) базисной
 договорной
 оптовой
 розничной
 фактурной
Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте, называется
 (*ответ*) фактурной
 базисной
 договорной
 оптовой
 розничной
Цена, по которой товар поставляется крупными партиями, называется
 (*ответ*) оптовой
 базисной
 договорной
 розничной
 фактурной
Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться, называется
 (*ответ*) договорной
 базисной
 номинальной
 оптовой
 фактурной
Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в
 (*ответ*) количестве приобретаемых товаров
 (*ответ*) месте и времени совершения покупок
 качестве приобретаемых товаров
 характеристиках потребителей
 ценах конкурентов
Экономические факторы, отражающие привлекательность страны как зарубежного рынка, включают
 (*ответ*) распределение дохода
 (*ответ*) структуру промышленности страны
 непостоянство валютных курсов
 степень урбанизации
 топографические характеристики
Этап процесса осуществления закупки, на котором компания-покупатель принимает решение продлить, изменить или приостановить соглашение с поставщиком называется этапом
 (*ответ*) оценки эффективности работы поставщика
 выбора поставщика
 запроса предложений
 оформления заказа
 поиска поставщика
В основе оценки потребителей, потреблении и спроса лежат теоретические посылки:
 (*ответ*) да
 нет
Макросреда - факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на макросреду:
 (*ответ*) нет
 да
Определение проблемы - формулирование предмета маркетингового исследования:
 (*ответ*) да
 нет
Параметры назначения характеризуют области применения продукции и функции, которые она обязана выполнять:
 (*ответ*) да
 нет
Предметная конкуренция ведется по разным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами:
 (*ответ*) да
 нет
Брэндинг - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару:
 (*ответ*) да
 нет
Закупочные цены - цены, по которым реализуется сельскохозяйственная продукция сельскохозяйственными предприятиями, фермами и населением:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.