Укажите этапы процесса принятия решения о покупке в порядке их следования
 - 1 < осознание потребности
 - 2 < поиск информации
 - 3 < оценка вариантов
 - 4 < решение о покупке
 - 5 < реакция на покупку
Укажите этапы процесса принятия товара-новинки в порядке их следования
 - 1 < узнавание
 - 2 < интерес
 - 3 < оценка
 - 4 < проба
 - 5 < восприятие
Укажите этапы процесса стратегического планирования в порядке их следования
 - 1 < определение миссии
 - 2 < постановка стратегических целей
 - 3 < проведение стратегического аудита
 - 4 < составление бизнес-портфеля
 - 5 < разработка стратегий роста
Укажите этапы работы информационно–аналитической системы поддержки решений в области конкуренции в порядке их следования
 - 1 < идентификация важной информации о конкурентной среде
 - 2 < выявление источников, каналов и способов получения информации
 - 3 < проверка подлинности и достоверности информации
 - 4 < интерпретация и систематизация информации
 - 5 < предоставление информации для принятия решений
Укажите этапы разработки структуры каналов распределения в порядке их очередности
 - 1 < анализ необходимых потребителю видов обслуживания
 - 2 < определение целей канала и ограничений для их достижения
 - 3 < выявление основных вариантов построения каналов распределения
 - 4 < оценка вариантов
Укажите, соответствие принципов сегментирования и продуктов, для которых оно проводится
 - географический < услуги районной поликлиники
 - демографический < жевательные витамины "Чебурашка" для детей
 - психографический < кофе без кофеина для здорового образа жизни
 - поведенческий < фотоаппарат для съёмок под водой
Услуга относится к элементу комплекса маркетинга, который называется
 (*ответ*) продукт
 продвижение
 распределение
 цена
Финансовые посредники помогают
 (*ответ*) страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров
 (*ответ*) финансировать сделки
 разрабатывать кампании продвижения товара на рынок
 складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
 обеспечить для фирмы каналы распространения
Функциями цены являются
 (*ответ*) определение удельной прибыли
 (*ответ*) поддержка стратегий распространения товаров
 (*ответ*) регулирование продаж во времени
 определение объема производства
 развитие технологий
Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат
 (*ответ*) конкурентные преимущества компании
 (*ответ*) минимальные затраты ресурсов
 максимально широкий ассортимент
 максимальную загрузку производственных мощностей
 монопольное положение на рынке
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.