Укажите этапы процесса принятия решения о покупке в порядке их следования
- 1 < осознание потребности
- 2 < поиск информации
- 3 < оценка вариантов
- 4 < решение о покупке
- 5 < реакция на покупку
Укажите этапы процесса принятия товара-новинки в порядке их следования
- 1 < узнавание
- 2 < интерес
- 3 < оценка
- 4 < проба
- 5 < восприятие
Укажите этапы процесса стратегического планирования в порядке их следования
- 1 < определение миссии
- 2 < постановка стратегических целей
- 3 < проведение стратегического аудита
- 4 < составление бизнес-портфеля
- 5 < разработка стратегий роста
Укажите этапы работы информационно–аналитической системы поддержки решений в области конкуренции в порядке их следования
- 1 < идентификация важной информации о конкурентной среде
- 2 < выявление источников, каналов и способов получения информации
- 3 < проверка подлинности и достоверности информации
- 4 < интерпретация и систематизация информации
- 5 < предоставление информации для принятия решений
Укажите этапы разработки структуры каналов распределения в порядке их очередности
- 1 < анализ необходимых потребителю видов обслуживания
- 2 < определение целей канала и ограничений для их достижения
- 3 < выявление основных вариантов построения каналов распределения
- 4 < оценка вариантов
Укажите, соответствие принципов сегментирования и продуктов, для которых оно проводится
- географический < услуги районной поликлиники
- демографический < жевательные витамины "Чебурашка" для детей
- психографический < кофе без кофеина для здорового образа жизни
- поведенческий < фотоаппарат для съёмок под водой
Услуга относится к элементу комплекса маркетинга, который называется
(*ответ*) продукт
продвижение
распределение
цена
Финансовые посредники помогают
(*ответ*) страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров
(*ответ*) финансировать сделки
разрабатывать кампании продвижения товара на рынок
складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
обеспечить для фирмы каналы распространения
Функциями цены являются
(*ответ*) определение удельной прибыли
(*ответ*) поддержка стратегий распространения товаров
(*ответ*) регулирование продаж во времени
определение объема производства
развитие технологий
Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат
(*ответ*) конкурентные преимущества компании
(*ответ*) минимальные затраты ресурсов
максимально широкий ассортимент
максимальную загрузку производственных мощностей
монопольное положение на рынке