Укажите соответствие элементов системы нематериального стимулирования и выполняемых ими задач
- неэкономические формы поощрения < поручение особо важных заданий
- система руководства торговым персоналом < обратная связь
- процедуры контроля < определение торговых квот
Укажите соответствие этапов жизненного цикла продукта и характеристик конкуренции на каждом этаже
- выведение на рынок < слабая
- рост < усиливающаяся
- зрелость < максимальная
- упадок < затухающая
Укажите соответствие этапов жизненного цикла продукта и характеристик потребителей на каждом этаже
- выведение на рынок < новаторы
- рост < ранние исследователи
- зрелость < позднее большинство
- упадок < консерваторы
Укажите соответствие этапов жизненного цикла продукта и характеристик прибыли на каждом этаже
- выведение на рынок < отсутствует
- рост < стремительно растущая
- зрелость < стабильная
- упадок < убывающая
Укажите соответствие этапов жизненного цикла продукта и характеристик сбыта на каждом этаже
- выведение на рынок < слабый
- рост < быстрорастущий
- зрелость < медленнорастущий
- упадок < падающий
Укажите соответствие этапов жизненного цикла продукта и характеристик товара на каждом этаже
- выведение на рынок < базовый вариант
- рост < усовершенствованный
- зрелость < дифференцированный
- упадок < упрощенный
Укажите соответствие этапов жизненного цикла продукта и характеристик целей маркетинга на каждом этаже
- выведение на рынок < создать возможность ознакомиться с товаром
- рост < максимально увеличить долю рынка
- зрелость < максимально увеличить прибыль
- упадок < выкачать ресурсы из торговой марки
Укажите соответствие этапов жизненного цикла товара и их характеристик
- разработка < объем продаж равен нулю, высокие затраты
- выведение на рынок < медленный рост объема продаж, прибыль отсутствует
- рост < быстрый рост объема продаж, увеличение прибыли
- зрелость < замедление роста объема продаж, снижение прибыли
- упадок < спад объема продаж, сокращение прибыли
Укажите соответствие этапов процесса разработки нового товара и их целей
- предварительное исследование < собрать как можно больше идей
- оценка и отбор предложений < отбор предложений на основе интуиции
- разработка концепции < первая оценка потребителей
- анализ < оценка на основе прогнозов прибылей и сбыта
- разработка продукта < разработка прототипа, подготовка производства
Укажите составляющие системы поставок маркетинговой логистики в порядке очередности
- 1 < поставщики
- 2 < закупка - производство - распределение
- 3 < каналы распределения
- 4 < потребители
Укажите состояния покупательской готовности в порядке очередности
- 1 < осведомленность
- 2 < знание
- 3 < предрасположенность
- 4 < предпочтение
- 5 < убежденность
- 6 < совершение покупки
Укажите средства продвижения товаров производственного назначения по убыванию их значимости
- 1 < личная продажа
- 2 < стимулирование сбыта
- 3 < реклама
- 4 < связи с общественностью